Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки (Техподдержка первая линия)

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Изивей.рф - российская аккредитованная ИТ компания, которая предоставляет услуги по автоматизации бизнеса, разработке программного обеспечения и онлайн сервисов.

Мы в поиске специалиста, который будет участвовать в технической поддержки - программного обеспечения для автовокзалов и онлайн-сервис по продаже билетов.

Какие задачи необходимо решать:

  • Принимать и обрабатывать входящие звонки от сотрудников автовокзала (до 30 звонков в смену);
  • Принимать и обрабатывать письменные обращения от пассажиров по почте;
  • Фиксировать обращения и коммуницировать с разработчиками программного обеспечения;

Мы вам подходим, если:

  • Вы умеете вести диалог грамотно, вежливо и готовы помогать в решении возникающих вопросов;
  • Знаете, что такое AnyDesk и как с ним работать;
  • У вас есть ПК и стабильное подключение к интернету;

Что мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы;
  • Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника;
  • Сменный график по 12 часов 2/2 ( 8 дневных, 8 ночных смен);
  • Оклад 50.000 (на время испытательного срока - 1 мес - 40.000);
  • Классную команду профессионалов;
  • Отсутствие бюрократии и скриптов;


Если Вы любите общаться с людьми, видите конечную цель и понимаете способы ее достижения, достаточно гибки в принятии решений и привыкли работать на результат, то мы ждем вас в команде Изи Вей!

#техподдержка #перваялинияподдержки #перваялиния

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с людьми
Пользователь ПК
Способность быстро обучаться
Коммуникабельность, ответственность
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Ночной Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Softline
4,2 809 отзывов
Воронеж,
7 ноября 2024
Ведущий специалист технической поддержки
44 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАЙ ХОРИКА
Воронеж,
7 ноября 2024
Изи Вей
1,2
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в Авто.ру
40 000 - 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в сервис Авто.ру
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
35 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job