Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
  • Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
  • Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
  • Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
  • Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
  • Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
  • Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
Требования:
  • Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
  • Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
  • Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
  • Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
  • Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
  • Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
  • Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
  • Знание страховой терминологии: Желательно базовое знание страховых продуктов и услуг.
Условия:
  • График 2/2, с 09:00 до 21:00

    Обед с 13:00 до 14:00
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйТим медикус
Алматы,
вчера
Специалист колл-центра
до 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Skill Hub
Алматы,
сегодня
Страховая компания Amanat
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
67% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор call-центра (со знанием казахского и русского языков)
150 000 - 170 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (Входящая линия, не продажи)
200 000 - 245 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/сервисный консультант, отдел возврата и гарантии
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить