Отзывы сотрудников о компании ИТЦ Базис
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыИнформационно-технологический центр «Базис» занимается разработкой и внедрением автоматизированных информационных систем управления процессами предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций в органах власти на базе отечественной платформы Sitex, в том числе внедрением и развитием Электронного социального регистра населения Sitex – ЭСРН.
Электронный социальный регистр населения Sitex–ЭСРН, это информационная система, обеспечивающая комплексную автоматизацию процессов предоставления государственных (муниципальных услуг) и услуг учреждений в сфере социальной защиты населения, которая позволяет поднять на качественно новый уровень управление процессами социальной защиты.
Внедрение информационных систем на платформе Sitex-ЭСРН, Информационно-технологический центр «Базис» ведет с 2006 года, и в настоящее время осуществил внедрение и выполняет сопровождение в Ульяновской, Иркутской, Рязанской, Владимирской областях, Республике Мордовия и Чувашской Республики.
За время работы в области информационных технологий ООО ИТЦ «Базис» накопил опыт, который сегодня реализуется в сумме технологий, точно настроенной на специфику организации Заказчика: стиль управления, приоритеты, философию и стратегию предприятия.
Такой подход позволяет быстро находить гибкие и высокоэффективные решения для тех, кто ставит перед собой амбициозные цели, бросает вызов сложностям и преградам, стремится расти.
Залогом стабильности, эффективности и высокого качества нашей работы является наше желание меняться вместе с изменением потребностей рынка. Бизнес будет жить, пока он в движении. Высокая динамика развития IT-отрасли научила нас выбирать для наших клиентов самые передовые технологии, самые передовые решения.
ООО ИТЦ «Базис» — это:
- Команда IT -профессионалов.
- Комплексный подход к проектам.
- Персональная работа с каждым клиентом.
- Обеспечение гарантийного уровня обслуживания.
- Строгое соблюдение зафиксированных в соглашении сроков обработки обращений и решения вопросов.