Награды компании 0 наград из 3

Личный помощник руководителя

400 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуется Бизнес-ассистент (помощник) для директора.

Основные обязанности:

  • Вести протокол встреч и собраний.
  • Помощь во всех бизнес-задачах: введение графика, организация деловых поездок, организация встреч, мероприятий, выездов и командировок.
  • Коммуникация с командой руководителей.
  • Выполнение личных поручений.

Профессиональные качества (hard skills):

- Организаторские способности.

- Коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми, взаимодействие с разными направлениями.

- Умение выделять основную мысль, передавать информацию.

Необходимые компетенции (Soft skills):

- Оптимальное распределение ресурсов для выполнения работы и одновременно руководить разными процессами.

- Настрой на сотрудничество.

- Продвинутые аналитические способности. Структурировать информацию и файлы в удобном для использования виде.

- Личностная зрелость, умение рассуждать.

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание MS Office, outlook, calendar, Power Point.
  • Навыки письменной речи (ведение протоколов, письменные запросы коллегам).
  • Планирование (управление временем, распределение задач по приоритетности).

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
  • График работы: 5\2, с 09:00 до 18:00. (но необходимо быть на связи 24\7).
  • Работа в офисе

Ключевые навыки
Английский язык
MS PowerPoint
Деловой этикет
Подготовка презентаций
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Организация встреч
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Элитстрой Алматы
Алматы,
сегодня
Ассистент руководителя
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мултиплекс
Алматы,
сегодня
Azimut solutions
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Личный помощник
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент генерального директора/ офис менеджер
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
до 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент владельца
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить