Офис-менеджер/ассистент генерального директора
ведение расписания, контроль записи встреч/созвонов;
- работа с документами по бухгалтерии: передача документов бухгалтеру, заключение договоров;
- первичная бухгалтерская документация: внутренние документы, АВР, счет-фактуры и т.д.;
- оплата счетов, фиксирование и контроль всех поступлений и расходов;
- деловые переписки, звонки, встречи, участие на разных мероприятиях;
- администрирование внутренних процессов, работа с командой;
- помощь в бронировании удобных авиабилетов, отелей;
- поиск и покупка необходимых вещей;
- решение мелких задач.
- Высшее образование
- Желательно знание английского языка
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение находить решение поставленных задач;
- Правильно выстроенный тайм менеджмент;
- Опыт работы с документацией (бухгалтерия, финансы, кадры);
- Ответственность, внимательность, аккуратность, многозадачность, коммуникабельность;
- Организаторские способности, позитивное мышление и доброжелательность.
- Рабочий день с 09.00 до 18.00, 5/2;
- Стабильная заработная плата;
- Корпоративная связь;
- Постоянное развитие;
- Карьерный рост;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Комфортабельный офис
- Дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).