Мененджер по работе с клиентами
В связи с развитием продаж приглашаем Менеджера по сопровождению клиентов (В2В - сегмента).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работа с ключевыми клиентами компании, проведение телефонных переговоров;
- Поддержание целевого уровня сервиса;
- Подготовка необходимой документации, отчетность;
- Поддержка хороших взаимоотношений с клиентами;
- Контроль, анализ и развитие клиентов на вверенной территории.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
-
Умеешь сохранять баланс интересов клиента и интересов компании;
- Хорошие коммуникативные навыки, активность, нацеленность на результат.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
График 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Стабильная выплата заработной платы дважды в месяц без задержек (оклад);
-
Комфортное рабочее место в одном из лучших офисов на северо - западе;
-
Дружный молодой коллектив, приятная атмосфера, корпоративные мероприятия;
-
Обучение и возможность карьерного и личностного роста;
-
Демократичный дресс-код;
-
Чай и кофе каждому сотруднику;
-
Корпоративная программа фитнеса для сотрудников;
-
Бонусы за помощь в формировании успешной команды профессионалов (Приводи друзей и получай за это премию);
-
Скидки на весь наш ассортимент.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).