Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OSKELLYкрупнейшая экосистема по управлению гардеробом и лидер сегментов «люкс» и «премиум». Наши основные бизнес-направления, в том числе международные:

  • OSKELLY – онлайн-платформа для частных продавцов и покупателей, а также для профессиональных селлеров с B2B коммуникацией
  • OSKELLY Concierge – консьерж-сервис для покупателей и продавцов, c помощью которого мы можем предоставить любой лот по запросу или профессионально разгрузить гардероб
  • BEEGZ – streetwear-проект с самой широкой селекцией: от новейших adidas Samba до архивного Chrome Hearts и коллекционных предметов KAWS
  • Внутренний сервис по реставрации и химчистке
  • 2 бутика в центре Москвы
  • 2 офиса и приложения: в России и в ОАЭ

Сейчас мы ищем в свою команду Операционного менеджера!


Обязанности:
  • Операционное сопровождение заказов консьерж сервиса (структурировать и отслеживать: задержки, опоздания, возвраты)

  • Финансовая гигиена отдела (работа с возвратами, долгами, выплатами)

  • Постпродажная обработка заказов (отслеживание доставки, работа со службой поддержки, обработка рекламаций)

  • Сопровождение клиентов и продавцов

  • Ведение документооборота

  • Коммуникация со смежными отделами

Требования:
  • Релевантный опыт работы от 1 года
  • Знание английского языка (уровень B2)
  • Аналитический склад ума
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Официальное оформление: оплачиваемые больничные и отпуска согласно ТК РФ. Оформление в аккредитованной IT-компании
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможны плавающие выходные)
  • Комфортный офис: офис в стильном пространстве «Даниловская Мануфактура» рядом с м. Тульская
  • Медицинская страховка: расширенные программы медицинского страхования
  • Корпоративная культура: корпоративные мероприятия и новогодние корпоративы. Быстрые процессы и высокая экспертиза команды
  • Карьерный рост: множество возможностей для карьерного роста и продвижения. Стремимся развивать таланты внутри компании. Работа в международной компании с офисами в Москве и Дубае
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 125 000
Кудрина Евгения Юрьевна
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Дизайнер

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Интересные разноплановые проекты, адекватные требования срокам и объемам работы, здоровые отношения в коллективе.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить систему финансовой мотивации, ввести систематическое премирование.
Оскели Групп
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
40% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Account manager
80 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Административный менеджер
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job