Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер Бэк Офиса / Менеджер-операционист интернет-магазина

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы:

Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Лугано, Швейцария, офисы компании располагаются в Нью-Йорке, Москве и Гонконге.

Коллекции Philipp Plein демонстрируются на международных Неделях моды в Милане и Нью-Йорке.

Philipp Plein это молодой и один из самых динамично развивающихся Luxury брендов в мире. Российское подразделение является одним из ведущих в рамках группы компаний Philipp Plein.

На сегодняшний день, в мире насчитывается около 100 бутиков Philipp Plein, также товары бренда представлены практически во всех мировых мультибрендовых бутиках и торговых центрах, работающих в сегменте Luxury.

В Москве сейчас открыто 5 собственных магазинов Philipp Plein, 2 магазина открыто в Санкт-Петербурге, по франчайзингу бренд представлен и в других городах России. Также в Москве и Санкт-Петербурге открыты 3 магазина бренда Billionaire и 5 магазинов бренда Plein Sport, входящие в группу компаний Philipp Plein.

Что мы предлагаем:

  • работать в московском офисе международной компании с головным офисом в Швейцарии
  • получить новый опыт, коммуницируя с разными отделами в Москве и Лугано
  • расширить свои знания, а также усовершенствовать свои навыки
  • расти и развиваться вместе с компанией

Обязанности:

  • omnichannel операции, мониторинг рабочего процесса, оперативное решение поставленных задач
  • мониторинг работы бутиков в подконтрольном регионе (контроль остатков, операционная поддержка и т.д.)
  • мониторинг скорости и правильности отправки заказов
  • урегулирование вопросов по заказам, коммуникация с департаментами финансов, логистики, внешним складом
Требования:
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • разговорный уровень владения английским языком
  • умение пользоваться IT системами
  • готовность к интенсивному обучению
  • умение организовать себя и рабочий процесс
  • внимательность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, пунктуальность и стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности
  • умение работать в команде
Условия:
  • официальное оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ
  • размер заработной платы по итогам собеседования
  • испытательный срок 3 месяца, заработная плата в полной мере с момента трудоустройства
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • работа в команде молодых, динамичных, активных людей
Ключевые навыки
Английский язык
Обучение и развитие
MS Office
Работа в режиме многозадачности
Работа в команде
Пользователь ПК
E-Commerce
Back Office Operations
Логистика
IT Systems
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Операционный менеджер
Оскели Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 110 000
MIRA TECH L.L.C
Новая
От 1 года до 3 лет
Philipp Plein
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Удобное расположение работы
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
52% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
14% Профессиональное обучение
10% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер интернет-магазина
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Административный менеджер
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job