Офис-менеджер/Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Уважаемые соискатели!
В Группе Компаний открыта дополнительная вакансия "Офис-менеджер" . Обучение и введение в должность нового работника предусмотрены со стороны Работодателя и действующего офис-менеджера.
Требования:
- Высшее образование желательно.
- Опыт сотрудничества с руководителями Группы Компании и сотрудниками структурных подразделений.
- Опыт работы в должности офис-менеджер/помощник руководителя от 1-2 лет в Группе Компаний (несколько юридических лиц желательно).
- Умение вести деловую переписку. Грамотная речь.
- Уверенное знание офисных программ (в т.ч. Word, Excel, Power Point, 1C желательно).
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Презентабельный внешний вид, вежливость, исполнительность, аккуратность, грамотность, внимательность.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с арендодателем.
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты, прием/переадресация входящих звонков по Группе Компаний.
- Регистрация корреспонденции, взаимодействие с Почтой России и экспресс-почтой.
- Формирование и передача документов на подпись Генеральному директору.
- Организация командировок руководителей и других сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси).
- Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников.
- Работа в 1С, создание заказов поставщику и заявок на оплату счетов (отслеживание их оплаты при необходимости).
- Изготовление шаблонов визитных карточек, формирование заказов на их изготовление.
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение электронного календаря (при необходимости).
- Подготовка переговорных для заседаний, совещаний, проводимых руководителями.
- Ведение делопроизводства, контрольно-регистрационной картотеки (ведение журнала корреспонденции) по Группе Компаний.
- Оформление пакета документов для подачи рабочих виз для зарубежных командировок сотрудников и руководителей ( при необходимости, редко)
- Присвоение номеров (регистрация) Договоров с покупателями и поставщиками, хозяйственных, транспортных, на тех.обслуживание, и ремонт.
- Заказ пропусков, встреча посетителей.
- Взаимодействие с администрацией арендодателей по ремонтно-хозяйственному обслуживанию (оформление заявок на замену лампочек, обслуживание и ремонт кондиционеров, отопление офиса.
- Копирование, сканирование, рассылка входящей корреспонденции.
- Осуществление контроля за выставлением счетов на оплату услуг связи (телекоммуникационные, интернет и т.д.), экспресс почты (Пони экспресс, DHL).
- Буфетное обслуживание руководства (чай, кофе) при необходимости.
- Сбор служебных поручений для водителя-экспедитора, контроль исполнения им служебных поручений.
Условия:
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный). Нормированный рабочий день.
- Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц стабильно).
- Испытательный срок 3 месяца.
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00.
- Возможность обучения и карьерного роста в Группе Компаний.
- Офис м. Марьина Роща (в пешей доступности от метро 10-12 мин.).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Секретарь
от 70 000 ₽
Офис-менеджер
40 000 - 120 000 ₽
Секретарь/офис-менеджер
от 70 000 ₽