Супервайзер группы операторов
Granat Group - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, который помогает компаниям-партнерам в развитии бизнеса, за счет построения первоклассного клиентского сервиса, отдела продаж и телемаркетинга.
О нашей компании:
-
Наш коллектив насчитывает более 250 человек, работающих удаленно.
-
У нас постоянный поток новых проектов, для которых требуются новые сотрудники.
-
У нас предоставляются возможности карьерного роста, развития и самореализации.
-
Вы сможете участвовать в корпоративных мероприятиях, конкурсах и получать подарки.
-
Наш коллектив - большая дружная семья.
-
Мы активно ведем социальные сети компании, где поздравляем наших сотрудников с праздниками и днями рождения, публикуем рубрики о путешествиях сотрудников, проводим интервью, выкладываем фотографии с мероприятий, а также награждаем грамотами наших коллег за лучшие результаты.
Рабочий день:
-
Выполнение плановых показателей группой операторов, установленных на проекте.
-
Поддержание штата в укомплектованном состоянии.
-
Прослушка диалогов сотрудников/анализ качества обработки чатов совместно с отделом ОКК.
-
Развитие сотрудников: предоставление развивающей обратной связи сотрудникам, проведение групповых обучений операторов.
-
Удержание персонала: организация мотивирующих и командообразующих мероприятий для сотрудников компании (индивидуальные встречи, конкурсы, тд).
-
Взаимодействие с представителями компании-заказчика.
Опыт работы:
-
От 1 года личных продаж В2В, В2С (для проектов телемаркетинга)/от 1 года в сервисе/консультировании (для проектов входящей линии/чатов).
-
От 1 года в управлении группой штатом от 10 человек в КЦ.
Мы предоставляем:
-
Удаленная работа, с графиком 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск.
-
Стабильную заработную плату, вилка складывается из оклада + KPI (совокупный доход 50.000 рублей).
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ или в качестве Самозанятого, на выбор.
-
Возможность стать руководителем не имея 2-х, 3-х, 5-ти летнего опыта работы.
-
Возможность поощрять своих сотрудников, организовывать мероприятия и конкурсы, поддерживать командный дух.
-
Возможность взять на себя ответственность за результат на проекте крупного известного клиента, хорошая строчка в резюме в будущем.
-
Нет необходимости подбирать персонал, обучать его - в компании есть отдел рекрутинга, который занимается привлечением и отдел обучения, который ставит оператора на проект. вам как руководителю предстоит адаптировать новичков.
-
Выездные корпоративные мероприятия, тимбилдинги, конкурсы для Вас и вашей команды операторов, которые позволяют выигрывать интересные призы, квизы, онлайн-игры и многое другое!
Работая в Granat Group, вы не просто приходите на работу, а попадаете в место, где проявление ваших профессиональных навыков приносит вам огромное удовольствие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).