Специалист call-центра
В связи с активным ростом компании и увеличением объёма продаж находимся в поисках специалиста call-центра для работы с "теплой базой клиентов" (входящие обращения).
Юридическая компания Курилина "Квадрат" оказывает юридические услуги физическим лицам. Основная специализация – банкротство граждан. Уникальный опыт и репутация компании позволяет долгое время занимать лидирующее положение на рынке юридических услуг региона. Руководитель компании является действующим арбитражным управляющим; мы являемся юристами-практиками в сфере реального банкротства граждан.
Условия:
-
Комфортное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
-
Офис в центре города;
-
Стабильную заработную плату (2 раза в мес.);
-
График работы 5/2 (Вт-Чт с 9 до 18, Пт с 9 до 17, Сб с 11 до 17), после испытательного срока возможен переход на гибридный график (при желании);
-
Возможность роста и развития внутри компании;
-
Годовая премия;
-
Доплаты за стаж работы в компании;
-
Материальное поощрение рацпредложений;
-
Корпоративное обучение внутренними и привлеченными экспертами;
-
Яркие корпоративные мероприятия за счет компании;
-
Подарки детям сотрудников (новый год, 1 сентября для первоклассников);
-
Оборудованная зона приема пищи с бесплатным чаем и кофе;
-
Открытый и дружный коллектив;
-
Лояльное руководство.
- Совершать исходящие и входящие звонки по существующей базе Клиентов ("теплые клиенты" (мессенджеры и др. источники ЛИДов));
- Проводить вводное консультирование для Клиентов, проявляющих интерес к услугам Компании;
- Записывать Клиентов на консультации к Экспертам;
- Своевременно отображать результаты работы в системах Компании(CRM).
- Грамотная и чёткая речь, обучаемость;
- Умение быстро обрабатывать информацию, активность;
- Активность, внимательность, ответственность, коммуникабельность;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Вакансия может быть интересна для специалистов: оператор call center, специалист контактного центра, специалист по работе с клиентами, администратор, менеджер по работе с клиентами, специалист call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).