Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя административного аппарата (бизнес - ассистент)

от 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В крупную строительную компанию в г. Москва требуется Заместитель руководителя административного аппарата (бизнес - ассистент).

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя, ежедневное планирование и координация графика встреч.
  • Административная поддержка руководителя (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, сбор, тиражирование необходимых материалов,оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, техническое сопровождение).
  • Контроль сроков исполнения распоряжений руководителя.
  • Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.
  • Ведение и организация делопроизводства, осуществление контроля деятельности других работников, разъяснение сотрудникам непонятных вопросов в данной области.
  • Ведение деловой переписки (на русском и английском языке), составление документов, отчётов, запросов, писем по поручению руководителя. Анализ входящей корреспонденции, непосредственно касающейся руководителя.
  • Оперативно-организационная помощь, координация внутренних специалистов ИТ, курьерской службы, секретариата, персональных водителей для обеспечения бесперебойной работы и жизни руководителя.
  • Составление авансовых отчетов, контроль согласования, передача в бухгалтерию.
  • Организация и координация личных поездок, lifestyle management, ведение личных поручений, личных поездок и путешествий семьи: разработка маршрутов, визовая поддержка, взаимодействие с отелями, водителями, бизнес-авиация, чартер яхт, MICE, календарь значимых событий, доступ на закрытые мероприятия, бронирование ресторанов, участие в аукционах, организация процесса образования, медицинская поддержка, покупки.
  • Сопровождение Учредителя на выездах на строительные объекты.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет.
  • Знание английского языка не ниже уровня В1 будет преимуществом.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокий уровень тайм - менеджмента.
  • Управленческие навыки.
  • Готовность к ненормированному графику и многозадачности.
Условия:
  • Работа из офиса, иногда разъездной характер работы, возможны командировки.
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00, возможны ненормированные часы. На связи необходимо быть всегда.
  • Оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата.
  • Заработная плата: оклад от 250 000 рублей на руки.
  • Годовые премии при хороших результатах работы.
  • Премия ко Дню рождения.
  • Корпоративное такси до дома.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней).
  • Возможности карьерного роста.
  • Бизнес-нетворкинг, посещение бизнес-мероприятий, светских мероприятий.

Если вакансия заинтересовала вас – откликайтесь, в ответ мы пришлем анкету, которую нужно будет заполнить, и возможно это станет началом вашей потрясающей карьеры!

Ключевые навыки
Английский язык
Подготовка презентаций
Организация деловых встреч
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Организация делопроизводства
Умение управлять структурным подразделением и организовать его работу
Организаторские навыки
Документооборот
Управление офисами
Организация работы сотрудников
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Внутренние коммуникации
Участие в конференциях
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя
Верба Лигал
Новая
От 3 до 6 лет
GetStaff
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
89% Система наставничества
78% Гибкий рабочий график
33% Оплата мобильной связи
22% Корпоративные мероприятия