Заместитель руководителя административного аппарата (бизнес - ассистент)
от 250 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В крупную строительную компанию в г. Москва требуется Заместитель руководителя административного аппарата (бизнес - ассистент).
Обязанности:
- Организация рабочего дня руководителя, ежедневное планирование и координация графика встреч.
- Административная поддержка руководителя (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, сбор, тиражирование необходимых материалов,оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, техническое сопровождение).
- Контроль сроков исполнения распоряжений руководителя.
- Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.
- Ведение и организация делопроизводства, осуществление контроля деятельности других работников, разъяснение сотрудникам непонятных вопросов в данной области.
- Ведение деловой переписки (на русском и английском языке), составление документов, отчётов, запросов, писем по поручению руководителя. Анализ входящей корреспонденции, непосредственно касающейся руководителя.
- Оперативно-организационная помощь, координация внутренних специалистов ИТ, курьерской службы, секретариата, персональных водителей для обеспечения бесперебойной работы и жизни руководителя.
- Составление авансовых отчетов, контроль согласования, передача в бухгалтерию.
- Организация и координация личных поездок, lifestyle management, ведение личных поручений, личных поездок и путешествий семьи: разработка маршрутов, визовая поддержка, взаимодействие с отелями, водителями, бизнес-авиация, чартер яхт, MICE, календарь значимых событий, доступ на закрытые мероприятия, бронирование ресторанов, участие в аукционах, организация процесса образования, медицинская поддержка, покупки.
- Сопровождение Учредителя на выездах на строительные объекты.
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет.
- Знание английского языка не ниже уровня В1 будет преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высокий уровень тайм - менеджмента.
- Управленческие навыки.
- Готовность к ненормированному графику и многозадачности.
- Работа из офиса, иногда разъездной характер работы, возможны командировки.
- График 5/2, с 9:00 до 18:00, возможны ненормированные часы. На связи необходимо быть всегда.
- Оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата.
- Заработная плата: оклад от 250 000 рублей на руки.
- Годовые премии при хороших результатах работы.
- Премия ко Дню рождения.
- Корпоративное такси до дома.
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней).
- Возможности карьерного роста.
- Бизнес-нетворкинг, посещение бизнес-мероприятий, светских мероприятий.
Если вакансия заинтересовала вас – откликайтесь, в ответ мы пришлем анкету, которую нужно будет заполнить, и возможно это станет началом вашей потрясающей карьеры!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Профессиональное обучение
89%
Система наставничества
78%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата мобильной связи
22%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 350 000 ₽
Личный помощник акционера/собственника
от 250 000 ₽
Персональный ассистент (релокация в Лондон)
250 000 - 290 000 ₽