Специалист технической поддержки
-
Консультирование клиентов компании
- Тестирование и сопровождение программы.
-
Опыт установки программного обеспечения, понимание принципов построения локальных сетей, отличное знание комп. железа. Желателен опыт администрирования ПК и серверов.
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь (письменная и устная), возможность работы в режиме многозадачности.
-
Опыт монтажа систем видеонаблюдения приветствуется.
-
Без опыта в видеонаблюдении кандидаты рассматриваются, обучаем.
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет, заработная плата на карту
-
Испытательный срок с 9 до 18, зарплата по факту собеседования и показанных навыков.
-
Дополнительная информация по условиям работы на e-mail или по телефону до собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).