Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки ИТ (2-я линия), станица Марьянская

93 000 - 104 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В крупную международную компанию, лидеру на рынке электроинструмента и садовой техники (PATRIOT) в связи с запуском новых объектов в г. Краснодар (станица Марьянская), требуется Специалист технической поддержки

Обязанности:

  • Организация АРМ сотрудников

  • Консультирование и обучение сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и ПО;

  • Диагностика работы устройств и ПО, выявление проблем

  • Проведения комплекса мероприятий по решению задачи:

  • - внутренние сервисы (AD, Exchange, 1C и т.д.)

  • - внешние сервисы (телефония, ЭДО, домены, сайты и т.д.)

  • Ведение всех задач в корпоративной системе ServiceDesk

  • Тех.поддержка и оперативное решение инцидентов. Взаимодействие с 1 и 3 линиями ТП. 2-я линия ТП – это решение задач в рамках вашей ответственности;

  • Документация инфраструктуры, осуществление ретроспективного анализа инцидентов

  • Участие в проектах в качестве технического специалиста

  • Выполнение отдельных поручений руководителя отдела ИТ

Требования:
  • Опыт работы на релевантной должности не менее 1-го года

  • Высшее, неоконченное высшее, среднее-специальное образование по технической специальности

  • Опыт работы по ИТ направлению не менее 1 года;

  • Семейство пользовательских операционных систем на уровне администратора локальной системы

  • Принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети

  • Серверные операционные системы на базовом уровне

  • Этика и психология общения с сотрудником при оказании услуг по технической поддержке

  • Правила деловой переписки и делового общения

Условия:
  • Полностью официальная зарплата без задержек (выплачивается 2 раза в месяц)
  • ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока
  • Реальные возможности роста и развития в компании - организовано обучение и наставничество
  • Рабочее место по адресу: Марьянское с/п, станица Марьянская, примерно в 900 м. от ориентира по направлению на северо-восток
  • Рабочий день с 9:30 до 18:00
Ключевые навыки
Zabbix
Helpdesk
Техническая поддержка
Linux
Windows
Active Directory
Help Desk
IP-телефония
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки 1С
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Суворовский редут-Кубань
4,8 46 отзывов
Краснодар,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WILIX
4,4 7 отзывов
Краснодар,
вчера
PATRIOT
4,7
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
84% Система наставничества
63% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
47% Удаленная работа
47% Оплата мобильной связи
42% Оплата транспортных расходов
37% Медицинское страхование
37% Компенсация питания
32% Наличие кухни, места для обеда
32% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер отдела поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить