Офис-менеджер
Компания Кэндби - одна из лидирующих сервисных фирм, занимающаяся ремонтом технологического оборудования в заведениях общественного питания. Уровень подготовки, высокое качество работ и прогрессивный подход к делу неминуемо привели к большому количеству надежных партнерских отношений с различными магазинами и заведениями общественного питания в Санкт-Петербурге.
Сейчас мы ищем значимого для нас человека, готового стать частью нашей молодой и амбициозной команды.
Обязанности:
- Выполнение задач Генерального директора
- Подготовка и согласование КП
- Прием заявок
- Обработка актов
- Списание запчастей с инженеров
- Четкое ведение архива документов
- Надзор за выполнением условий подписанных договоров
- Деловая переписка с Партнерами
- Подготовка запрашиваемой документации
- Решение общих вопросов
- Распределение заявок между инженерами
- Получение обратной связи от Партнеров
- Взаимодействие между отделами
- Оптимизация процессов
- Подготовка пропусков, справок, удостоверений для сервисных инженеров
- Аналитический склад ума. Нужен человек, умеющий думать, принимать самостоятельные взвешенные решения и брать ответственность за это
- Работа в режиме многозадачности
- Умение выставлять приоритеты в работе
- Владение тайм-менеджментом.
- Опыт работы с CRM
- Скрупулезность
- Грамотная речь
- Инициативность
- Уверенный пользователь Excel, Word
- 5/2 (пн-пт) с 10 до 19
- Молодой и дружный коллектив
- Честная заработная плата без задержек
- Персональное рабочее место
- Перспектива карьерного и финансового роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).