Офис-менеджер
Страховая компания «Amanat» - залог Вашего спокойствия!
В нашу команду требуется Офис-менеджер.
Обязанности:
-
Обеспечение приема, учета, регистрации входящей и исходящей корреспонденции, регистрации, учета и хранения, архивирования и отправки документов.
-
Контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
-
Контроль качества подготовки, правильности составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества.
-
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства.
-
Прием посетителей.
- Высшее или средне-специальное образование.
- Релевантный опыт работы от 1 года.
- Грамотная речь, ответственность и пунктуальность.
- Коммуникативные и организаторские навыки.
- Хорошее владение ПК.
-
Официальное трудоустройство.
-
Своевременная выдача заработной платы.
-
Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
- Комфортабельный офис в Алматы, рядом р.Терренкур.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).