Награды компании 0 наград из 3

Cпециалист отдела по работе с клиентами / Customer Service Representative

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вместе мы делаем стоматологию лучше!

Straumann GROUP — мировой лидер в области протезирования зубов, возвращающий пациентам красивые улыбки и уверенность в себе.

Группа объединяет глобальные и международные бренды, которые не идут на компромисс в вопросах качества и отличаются инновационном подходом к восстановлению зубов и эстетики. К ним относятся Straumann, Neodent, Medentika, Anthogyr и другие компании и партнеры, находящиеся в частичной или полной собственности. Straumann Group занимается исследованием, разработкой, производством и поставкой дентальных имплантатов, инструментов, CAD/CAM-компонентов, биоматериалов и цифрового оборудования для протезирования зубов и предотвращения их утраты, тесно сотрудничая с ведущими клиниками, институтами и университетами. Головной офис Straumann Group находится в Базеле (Швейцария), а общее число сотрудников во всем мире достигает более 7000 человек. Широкая сеть дочерних компаний и партнеров по сбыту делает ее продукцию и услуги доступными более чем в 100 странах.

Straumann приглашает кандидатов в Московский офис на полную занятость на вакансию Cпециалист отдела по работе с клиентами / Customer Service Representative

Должностные обязанности:

Полная поддержка и ведение клиентов. Клиентами компании являются юридические и физические лица: стоматологические клиники, лаборатории, стоматологи, хирурги, ортопеды.

  • регулярное общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки), по электронной почте и лично;
  • выявление потребности клиентов при формировании заказов и прием заказов на стандартную продукцию по телефону, по электронной почте и в офисе компании;
  • консультирование клиентов по продукции, предоставление информации об акциях, спец. предложениях и услугах в рамках компетенций;
  • процессирование заказов в 1С;
  • координация процесса доставки продукции клиентам в соответствии с утвержденными процедурами;
  • прием и оформление обмена и возврата стандартной продукции;
  • работа с претензиями;
  • оформление договоров поставки стандартной продукции;
  • оформление счетов на оплату и первичных документов;
  • возврат подписанных документов от клиентов;
  • ведение регулярной отчетности по клиентам;
  • взаимодействие с финансовым отделом в части согласования кредитных условий и специальных цен;
  • контроль и отслеживание дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
  • проведение регулярных сверок с клиентами;
  • создание и обновление клиентской базы;
  • инвентаризация складских запасов и контроль за их использованием;

Квалификационные требования к специалисту:

  • требуемый опыт работы: от 3 лет в сфере клиентского сервиса;
  • образование: высшее;
  • желателен опыт работы на аналогичной должности в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента;

Профессиональные умения и навыки:

  • отличные коммуникативные навыки;
  • клиентоориентированность, доброжелательность, неконфликтность;
  • аккуратность в работе с документами;
  • знание MS Office (Excel на уровне продвинутого пользователя);
  • навыки деловой переписки;
  • знание системы 1С;
  • способность работать в условиях многозадачности;

Успешным кандидатам компания предлагает:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Срочный трудовой договор (декретная ставка);
  • Достойный оклад + годовая премия;
  • График работы с 9-00 до 18-00;
  • Дистанционное/очное обучение и развитие внутри компании;
  • ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев с первого дня работы, мобильная связь, корпоративная онлайн библиотека;
  • Доплата до оклада 14 дней отсутствия по болезни;
  • Местораположение: м. Тропарево
Ключевые навыки
Управление отношениями с клиентами
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Английский язык
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 150 000 ₽
Долмед
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами (метро Бульвар Адмирала Ушакова)
110 000 - 130 000 ₽
V7
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Key account manager

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Известный бренд, теплые отношения между сотрудниками, возможность заработать
Что можно улучшить
Возможности для роста не прозрачны и часто субьективны
Straumann Group
3,9
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Cпециалист отдела по работе с клиентами / Customer Service Representative — 210 000
На основании 1 отзыв
200 000 ₽ 220 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Гибкий рабочий график
40% Оплата транспортных расходов
40% Оплата мобильной связи
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
110 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера по продажам
от 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет