Помощник/Координатор отдела
Вместе мы делаем стоматологию лучше!
Straumann GROUP — мировой лидер в области протезирования зубов, возвращающий пациентам красивые улыбки и уверенность в себе.
Группа объединяет глобальные и международные бренды, которые не идут на компромисс в вопросах качества и отличаются инновационном подходом к восстановлению зубов и эстетики. К ним относятся Straumann, Neodent, Medentika, Anthogyr и другие компании и партнеры, находящиеся в частичной или полной собственности. Straumann Group занимается исследованием, разработкой, производством и поставкой дентальных имплантатов, инструментов, CADCAM-компонентов, биоматериалов и цифрового оборудования для протезирования зубов и предотвращения их утраты, тесно сотрудничая с ведущими клиниками, институтами и университетами. Головной офис Straumann Group находится в Базеле (Швейцария), а общее число сотрудников во всем мире более 7000 человек. Широкая сеть дочерних компаний и партнеров по сбыту делает ее продукцию и услуги доступными более чем в 100 странах.
StraumannGroup приглашает кандидатов на вакансию Координатор отдела продаж
Обязанности:
- Встреча гостей Компании.
- Заказ пропусков в БЦ, бронирование переговорных комнат.
- Организация командировок‚ бронирование билетов и гостиниц, трансферов сотрудников отдела продаж на ежедневной основе.
- Взаимодействие с курьерскими службами на ежедневной основе.
- Подготовка писем, запросов и других документов компании.
- Контроль оплаты счетов.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, складского помещения в отделе продаж.
- Выполнение поручений директора по продажам.
Требования:
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь MS Office (использование в работе Excel и PowerPoint).
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, исполнительность.
- Организаторские способности.
- Ухоженный внешний вид.
Условия:
- Оформление по Трудовому кодексу в штат компании (срочный трудовой договор).
- Мобильная связь, Корпоративная библиотека Альпина, ДМС, страховка от несчастных случаев, страховка за рубежом.
- Доплата больничного до оклада (14 дней в год).
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
- Дружелюбная атмосфера, профессиональная команда, достойное вознаграждение.
- Благоустроенный офис недалеко от м.Тропарево (2 остановки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).