Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ОМБ работает на рынке здравоохранения России более 30 лет как надежный поставщик высококачественного медицинского оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей для медицинских учреждений.

Расширяем штат, и будем рады видеть в команде ОМБ нового коллегу - Координатора отдела сервиса.

ТРЕБОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Образование: высшее законченное/неполное высшее с возможностью работать полный рабочий день,
  • Опыт работы: от 1 года в аналогичной по функционалу должности — как преимущество,
  • Компьютерные навыки: пакет программ MS Office – уверенный пользователь, 1С (Управление торговлей/ERP/КА),
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Ответственность, готовность к многозадачности, нацеленность на качественный результат.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Коммуникация с клиентами (заказчиками сервисных услуг) по телефону и через электронную почту - подтверждение выезда, прием обращений, консультации. Без продаж;
  • Работа в базе 1С (списание запчастей, учет актов выполненных работ);
  • Координация работы инженеров и application-специалистов;
  • Отправкам региональным инженерам необходимых для выезда запчастей;
  • Планирование графика выездов, расписания инсталляций и ТО;
  • Консультация сотрудников других отделов в вопросах технического обслуживания оборудования.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата белая (уровень дохода обсуждается по результатам собеседования);
  • Офис рядом со ст. м. Савеловская, (Серпуховско-Тимирязевская линия или БКЛ) 5-7 минут пешком - ул. Правды, д.26;
  • График работы – пятидневная неделя с 9.00-18.00;
  • Во вторник и четверг работаем из дома (действует для сотрудников, отработавших в компании более полугода);
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • В пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
  • Компенсируем проездной - 1900₽ в месяц после испытательного срока, а при работе в комбинированном режиме выделим 1000₽ в месяц на оплату интернета.

МЫ ЗАБОТИМСЯ О ЗДОРОВЬЕ НАШИХ СОТРУДНИКОВ,
поэтому предлагаем:

ДМС сразу после испытательного срока, включая:

  • амбулаторное сопровождение,
  • вызов врача на дом,
  • госпитализацию,
  • экстренную медицинскую помощь,
  • полис выезжающего за рубеж,
  • страхование от несчастных случаев и критических заболеваний.

Фитнес с корпоративной скидкой (х-fit, СССР)

НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШИ СОТРУДНИКИ РОСЛИ И РАЗВИВАЛИСЬ,
поэтому мы предоставляем:

  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Корпоративную электронную библиотеку: более 1000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития.

МЫ НЕ ТОЛЬКО МНОГО РАБОТАЕМ, НО И УМЕЕМ ОТДЫХАТЬ,
соблюдая баланс работы и личной жизни. У нас:

  • Поздравления со значимыми событиями в жизни сотрудников (рождение ребенка, свадьба);
  • Ваш день рождения - выходной (с возможностью перенести его на другой день), чтобы вы могли разделить это событие со своими близкими.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор сервисного отдела (медицинское оборудование)
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Высокое Качество Медицинской Техники
4,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Координатор отдела сервисного обслуживания
95 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кулонспецкомплект
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
ОМБ
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
92% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
72% Оплата транспортных расходов
69% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
53% Оплата мобильной связи
53% Удаленная работа
53% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
8% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор департамента сервиса медицинского оборудования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор коммерческого отдела/менеджер по работе с клиентами
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор в отдел продаж
94 800 - 94 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить