Секретарь на ресепшн
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Встреча посетителей офиса, чай/кофе гостям офиса и руководителям
- Прием и распределение телефонных звонков
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение рабочего календаря генерального директора
- Приём, регистрация и отправка корреспонденции, отслеживание и распределение писем на корпоративной почте
- Подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и прочих документов, контроль правильности заполнения, хранение и архивирование документации
- Выполнение личных и бизнес поручений генерального директора
- Travel-поддержка руководителей и сотрудников компании на момент командировок: заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц
- Осуществление технической помощи руководителям и сотрудникам (копирование, печать, сканирование, создание онлайн встреч)
- Контроль и учёт входящей и исходящей документации, писем, обращений и т.д.
- Рaботы с дoкумeнтами (пpикaзы, вxодящие, иcходящие докумeнты)
- Ведение электронного документооборота
- Взаимодействие с курьерскими службами и внутренним курьером
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии ‚воды ‚чая, кофе)
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Самостоятельность, активность, инициативность, стрессоустойчивость
- Продвинутый пользователь ПК ( пакет программ MS Office, 1С, Bitrix 24)
- Знание основ делопроизводства
- Опыт администрирования офиса
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 с 09.00-18.00
- Комфортабельный, современный офис в БЦ Жулебино в шаговой доступности от м. Котельники
- Скидки на корпоративных фитнес на территории Бизнес центра
- Дружный коллектив единомышленников и профессионалов
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вентарт
18 отзывов
Москва,
сегодня
Секретарь
80 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Управляющая компания Инфратех Концессии
4 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
34%
Система наставничества
31%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
21%
Профессиональное обучение
17%
Оплата транспортных расходов
14%
Удаленная работа
14%
Компенсация питания
10%
Гибкий рабочий график
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Секретарь
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (секретарь)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь
75 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/секретарь
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru