Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела сопровождения постоянных клиентов

90 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с сотрудниками: Контроль за соблюдением чек-листов и ДО сотрудников, формирование и мотивация команды, развитие персонала, повышение собственной и их квалификаций, помощь в работе, замещение на период больничных и отпусков.
  • Контроль выполнения установленных показателей, стандартов обслуживания.
  • Проведение обучающих мероприятий и аттестаций, развитие корпоративной культуры, проведение планерок.
  • Обеспечение максимальных результатов отдела
  • Работа над регулярным ростом продаж (совместно с руководителем)
  • Организация эффективной системы, увеличение конверсии и лояльности клиентов.
  • Анализ эффективности работы отдела и ведение отчетности, отслеживание показателей и планирование (расчет) результата.
Требования:
  • Опыт работы в продажах не менее 1 года;
  • Знание рабочей структуры отделов привлечения и сопровождения клиентов;
  • Очень важны личностные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Навык продаж в консультациях (Знать техники продаж, обладать способностью обучать и контролировать прогресс сотрудников)
  • Владеть опытом аналитики и улучшения показателей
  • Обладать навыками использования чатов, CRM, других инструментов руководителя отдела сопровождения постоянных клиентов
  • Опыт написания скриптов (сервисных и продающих)
  • Умение делегировать и распределять задачи, способность быстро принимать решения.
  • Работать в режиме многозадачности
  • Готовность к возможным переработкам
  • Высокий уровень ответственности, инициативности и ориентация на результат.
Условия:
  • График работы 5/2 c 09:00 - 18:00;
  • Работа в комфортном и уютном офисе Бизнес Центра.
  • Оформление по трудовому договору
  • Индивидуальные скидки на продукцию Компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Организация и контроль работы персонала
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Работа в команде
Стратегия продаж
Управление дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экспресс Бухгалтерия
Москва,
сегодня
Руководитель отдела продаж
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАП
4,8 81 отзыв
Москва,
вчера
Четыре капли
2,6
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,0
Коллектив
2,7
Руководство
1,7
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра / РОП
120 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра в офис
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
до 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж B2B
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить