Руководитель отдела сопровождения постоянных клиентов
90 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с сотрудниками: Контроль за соблюдением чек-листов и ДО сотрудников, формирование и мотивация команды, развитие персонала, повышение собственной и их квалификаций, помощь в работе, замещение на период больничных и отпусков.
- Контроль выполнения установленных показателей, стандартов обслуживания.
- Проведение обучающих мероприятий и аттестаций, развитие корпоративной культуры, проведение планерок.
- Обеспечение максимальных результатов отдела
- Работа над регулярным ростом продаж (совместно с руководителем)
- Организация эффективной системы, увеличение конверсии и лояльности клиентов.
- Анализ эффективности работы отдела и ведение отчетности, отслеживание показателей и планирование (расчет) результата.
- Опыт работы в продажах не менее 1 года;
- Знание рабочей структуры отделов привлечения и сопровождения клиентов;
- Очень важны личностные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
- Навык продаж в консультациях (Знать техники продаж, обладать способностью обучать и контролировать прогресс сотрудников)
- Владеть опытом аналитики и улучшения показателей
- Обладать навыками использования чатов, CRM, других инструментов руководителя отдела сопровождения постоянных клиентов
- Опыт написания скриптов (сервисных и продающих)
- Умение делегировать и распределять задачи, способность быстро принимать решения.
- Работать в режиме многозадачности
- Готовность к возможным переработкам
- Высокий уровень ответственности, инициативности и ориентация на результат.
- График работы 5/2 c 09:00 - 18:00;
- Работа в комфортном и уютном офисе Бизнес Центра.
- Оформление по трудовому договору
- Индивидуальные скидки на продукцию Компании
- Работа в молодом и дружном коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Экспресс Бухгалтерия
Москва,
сегодня
Руководитель отдела продаж
до 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАП
81 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
33%
Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
120 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра / РОП
120 000 - 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра в офис
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
до 125 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж B2B
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru