Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела по работе с клиентами

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрану труда и IT-сопровождение. С нашим 15-летним опытом и более чем 220 талантливыми специалистами в офисах по всей стране мы уверенно занимаем высокие позиции в рейтингах RAEX.

Плюсы работы с нами:

- Инновационная атмосфера: мы ценим креативность и инициативу каждого сотрудника. У нас нет шаблонов — только возможности для роста и самовыражения.

- Гибкость: мы понимаем, что работа должна быть комфортной. У нас есть возможность удалённого сотрудничества.

- Развитие: мы инвестируем в обучение и профессиональный рост наших сотрудников. У вас будет доступ к ресурсам для постоянного развития.

- Сотрудничество: у нас дружелюбная атмосфера и поддержка внутри команды. Мы организуем корпоративные мероприятия, чтобы укрепить связи между коллегами.

Мы ищем в наш коллектив ассистента отдела по работе с клиентами . Если ты активен, энергичен, то эта вакансия для тебя!

Обязанности:

Административная поддержка проектных менеджеров отдела по сделкам продаж и индексации клиентов:

- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- подготовка уведомлений об индексации;
- согласование условий с отделами производства;
- сопровождение клиентов по вверенным договорам и проектам.

Взаимодействие с финансовым отделом компании:


- контроль корректности биллинга на ежемесячной основе;
- проверка корректности выставленных клиентам дополнительных расходов;
- контроль отправки и возврата закрывающих документов, актов сверки.

Актуализация информации в CRM, контроль корректности и полноты вносимых данных.

Сбор обратной связи от клиентов о качестве предоставляемого сервиса и подготовка сводной информации для руководителя.

Работа с дебиторской задолженностью клиентов компании.

Обмен оригиналами документов с клиентами (в т.ч распечатка пакета документов, заказ курьеров, принятие документов, сканирование).

Участие во встречах с клиентами, ведение протоколов встреч.

Выполнение поручение руководителя.

Пожелания к кандидату:


- уверенный пользователь инструментов Microsoft Office;
- развитые коммуникативные навыки;
- активность, доброжелательность и умение работать в команде;
- внимательность к деталям;
- грамотная устная и письменная речь;
- стремление развиваться;
- дополнительным преимуществом будет аналогичный опыт работы, а также знание 1С и Битрикс24.

Оставляй свой отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!

Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов / Аккаунт-менеджер
60 000 - 100 000
Апартмент системс
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бридж Групп
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам В2В
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job