Менеджер / Project manager по интеграциям в IT компанию
Апартмент системс - современная российская IT-компания находится в поиске Руководителя проектов по интеграции нашего сервиса с OTA.
Мы работаем с 2013 года, занимаемся реализацией программного продукта для автоматизации продаж. Это сервис RealtyCalendar, позволяющий владельцам квартир и агентствам управлять размещением на сайтах бронирования.
Наши партнеры: Avito, Expedia, Ostrovok, Суточно, ЯндексПутешествия, Твил и многие другие.
Подключено 70 000 + квартир, через систему совершается > 1000 бронирований в день, активная клиентская база состоит из более 11 000 платящих клиентов.
Обязанности:
-
Активное взаимодействие с партнёрами:
- решение текущих вопросов с существующими партнёрами
- ведение переговоров и заключение договоров с новыми партнёрами (с юридической поддержкой нашей компании). -
Контроль и управление процессом запуска новых интеграций.
-
Определение приоритетов и планирование задач по интеграциям.
-
Разработка технических заданий для интеграций.
-
Поддержка документации по интеграциям в актуальном состоянии.
Требования:
-
Широкие знания в области веб-технологий и интерес к новым технологическим решениям.
-
Опыт работы с проектами в области IT.
-
Умение аналитически мыслить и системно подходить к решению задач.
-
Гибкость мышления, коммуникабельность, умение договариваться и выстраивать партнерские отношения с участниками процесса.
-
Внимание к деталям, стремление к максимальной точности и качеству в работе. Нужно будет много работать с документацией API.
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
Понимание принципов REST API.
-
Понимание клиент-серверной архитектуры.
-
Опыт написания тех. документации (ТЗ, описания API).
Дополнительно:
-
Опыт работы в сфере туризма/онлайн бронирования жилья будет вашим преимуществом.
-
Умение работать и в команде, и самостоятельно, умение брать на себя ответственность за результат.
Условия: -
Полностью удаленный формат работы.
-
Официальное трудоустройство, полностью "белые" выплаты, конкурентную заработную плату с выплатами раз в 2 недели без задержек.
-
Работу в компании, чей продукт является востребованным и перспективным на рынке.
-
Работа в аккредитованной российской IT-компании со всеми льготами.
-
Дружный сильный коллектив.
-
График работы гибкий: 5/2 ~ c 10 -19 по Мск.
В сопроводительном обязательно укажите, почему вы, по вашему мнению, подходите на данную должность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).