Менеджер в отдел по работе с Маркетплейсами (Коммуникации с клиентами)
Привет!
Мы - команда основанного в Санкт-Петербурге FashionTech холдинга с пятью собственными брендами, которые ты, наверняка, знаешь!
Наш офис – место, где зарождается идея, где творческие люди работают в команде с аналитиками и финансистами, потому что каждый хорошо знает свое дело и является частью единого механизма.
В связи с активным развитием Департамента продаж мы в поиске Менеджера по коммуникациям с клиентами, который усилит нашу команду
Обязанности:
- Формирование стратегии по увеличению рейтинга на МП
- Застройка и ведение дашборда по показателям направления Коммуникации с клиентами
- Оценка эффективности главных показателей направления Коммуникации с клиентами
- Составление отчетов по анализу рейтинга, отзывов, брака/подмен, возвратов, предложения по оптимизации
- Автоматизация текущих процессов (работа с отзывами, обращениями клиентов через чат-бот)
- Оптимизация процессов направления Коммуникации с клиентами
- Улучшение системы лояльности на МП
- Работа над уменьшением количества подмен и брака
- Работа над задачами по стимулированию написания отзывов (вложения, подарки для клиентов и тд)
- Застройка единого канала обратной связи для клиентов МП
- Работа с возвратами от клиентов, цель - доступный и легкий возврат для клиента
- Согласование референсов, поиск поставщиков, формирование ТЗ для графических дизайнеров
- Организация процесса работы и контроль на всех этапах: от поступления до устранения рекламаций
- Отбраковка выявленная в каналах продаж
- Участие во встречах с производством по обратной связи о товарах коллекции, совместная работа над улучшение качества товара
- Высшее образование в области маркетинга, коммуникаций, экономики или смежных областях
- Опыт работы с Маркетплейсами ( Ozon, WB, Lamoda, Yandex Маркет ) от 1 года
- Опыт работы работы с отзывами и обращениями клиентов от 1 года
- Знание инструментов оптимизации и автоматизации процессов
- Умение работать с большими объемами данных
- Стильный и просторный офис с переговорными комнатами, зонами отдыха и оборудованной столовой расположен рядом со ст. м Технологический институт;
- Для нас важны результаты, а не время, проведенное в офисе, поэтому мы за гибридный график работы и гибкое начало и окончание рабочего дня (есть возможность работать полностью удаленно);
- Быть стильным и модным с нами просто: скидка 40% на все новые коллекции и продукцию компании для каждого члена команды;
- TOPTOP – ответственный работодатель: официальное трудоустройство с первого дня работы, полностью «белая» зарплата, оплата больничных и отпусков согласно ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).