Главный специалист канцелярии
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль правильности оформления распорядительных и информационно-справочных документов, организация переписки в соответствии с нормативными документами и действующим законодательством.
- Разработка внутренних нормативных документов, связанных с регламентацией документооборота и делопроизводства в компании и поддержание их в актуальном состоянии.
- Контроль работы по исполнению поручений.
- Регистрация документов в системе электронного документооборота.
- Участие в проведении экспертизы ценности документов, подготовка описей дел постоянного хранения и по личному составу, актов на уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
- Оказание методической помощи работникам Общества по вопросам делопроизводства, в том числе по работе в СЭД.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет.
- Навыки работы в системе электронного документооборота.
- Знание законодательных и нормативных актов, методических материалов по организации делопроизводства и архивного дела на предприятии; стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; ГОСТ Р 7.0.97-2016; правил делового общения, основ этики и эстетики; правил эксплуатации вычислительной техники.
- Грамотная устная и письменная речь, способность четко формулировать свои мысли.
- Высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, усидчивость, хорошие коммуникативные навыки.
Если у Вас есть следующие личные качества, это будет являться преимуществом:
- Доброжелательность.
- Вежливость, позитивный настрой.
- Внимательность, усидчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Стремление находить компромиссы, неконфликтность.
- Четкость и пунктуальность.
Условия:
Полный рабочий день.
Полное соблюдение ТК.
"Белая" заработная плата.
Возможность обучения за счет компании.
ДМС после испытательного срока.
Офис в районе станции м. Нагатинская (шаговая доступность).
Уважаемые кандидаты! Просьба в сопроводительном письме указывать ожидаемый уровень дохода.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
40%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
40%
Оплата больничного
20%
Гибкий рабочий график
20%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
до 65 000 ₽
Ведущий специалист по корпоративным мероприятиям и наградной политике
110 000 - 143 000 ₽
Ведущий специалист по документообороту
90 400 - 90 400 ₽