Ведущий специалист по документообороту
90 400 - 90 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с входящей корреспонденцией: прием (в т.ч. взаимодействие с секретарской компанией), регистрация и учет, распределение причастным согласно резолюции руководителя;
- Работа с исходящей корреспонденцией: подготовка проектов исходящих писем, регистрация и учет, подготовка описей исходящей корреспонденции, организация ее отправки почтой, нарочным или курьерской службой;
- Работа с внутренней корреспонденцией: подготовка проектов служебных и докладных записок, регистрация и учет внутренней переписки;
- Организация встреч, собраний, совещаний по запросам руководителей организации / ведение протоколов;
- Подготовка проектов организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения), регистрация и учет / контроль исполнения;
- Подготовка проектов простых локальных нормативных актов (регламенты, инструкции, описательная часть схем бизнес-процессов);
- Работа с электронным документооборотом в 1С Документооборот:
- заведение карточек контрагентов;
- заведение договоров и соглашений на согласование;
- сопровождение процесса согласования договоров и соглашений / контроль за прохождением всех этапов согласования;
- подписание договоров и соглашений после согласования / регистрация и учет подписанных документов;
- администрирование 1С Документооборот / оказание методологической поддержки согласующим.
- Учет и ведение реестра договоров и соглашений;
- Формирование и ведение архива договоров и соглашений как в электронном виде, так и на бумажных носителях;
- Выполнение обязанностей офис-менеджера: прием и распределение входящих звонков, взаимодействие с курьерской службой, закупка необходимой канцелярии и бумаги для обеспечения жизнедеятельности офиса, заказ воды и чайно-кофейной продукции, заказ пропусков, взаимодействие с клининговой компанией и т.д.
Требования:
- Образование высшее или среднее специальное / приветствуется филологическое, педагогическое, лингвистическое, библиотечное дело;
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
- Владение навыками работы в офисном пакете приложений MS Office (Word, Excel, Power Point),
- Опыт работы в СБИС Документооборот приветствуется;
- Грамотная устная и письменная речь.
- рабочий день с 9 до 18 ч, пн-пт
- испытательный срок - 3 месяца
- официальное трудоустройство
- белая заработная плата от 80 000 рублей на руки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист договорного отдела/делопроизводитель/помощник руководителя
80 000 - 100 000 ₽
Центр Оценки собственности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
58%
Оплата больничного
42%
Медицинское страхование
42%
Место для парковки
33%
Гибкий рабочий график
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
8%
Наличие кухни, места для обеда
8%
Корпоративные мероприятия