Руководитель отдела сервиса и качества (Кисловодск)
MAYRVEDA Kislovodsk 5*, и является членом Ассоциации лучших оздоровительных отелей мира Healing Hotels of the World. MediSpa-отель является официальным центром Майер-медицины, работает в партнерстве с PreventAge и сотрудничает с Европейской Ассоциацией Аюрведы.
Мы ищем профессиональных специалистов для работы в эксклюзивном медицинском спа-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к высококлассной команде профессионалов в сфере здоровья и красоты.
Если вы готовы принять вызов и вместе с нами создавать незабываемые впечатления для наших гостей, присоединяйтесь к нашей команде в MediSpa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5*.
Medi-Spa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5* — это уникальное место, где мы сливаемся с природой и находим гармонию с собой.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной и дружной команды!
Основные обязанности:
- Разработка, внедрение и поддержание высоких стандартов приема и обслуживания гостей;
- Обучение команды по всем стандартам сервиса;
- Контроль за отзывами и
- Обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений и служб;
- Руководство коллективом, постановка задач и контроль исполнения решений;
- Участие в кадровых процессах отеля - подбор, обучение, формирование эффективной команды;
- Повышение уровня комфортабельности, разработка новых идей и предложений для улучшения качества сервиса;
- Управление закупками: заключение и сопровождение договоров с поставщиками, оптимизация затрат;
Мы ищем Руководителя отдела сервиса и качества, который:
- Знает и успешно внедряет технологии управления отелем;
- Знает и влияет на правовые аспекты гостиничной деятельности;
- Знает и владеет методами и способами повышения роста качества всех услуг отеля/ гостиничного комплекса / медицинского центра;
- Владеет ресурсами для создания сильной и эффективной команды.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
- Успешный практический опыт в гостиничной индустрии от 3 лет;
- Ответственность, внимательность, самостоятельность, умение принимать решения, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, способность работать в режиме многозадачности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).