HR generalist
Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Создаем функциональные сайты и цифровые сервисы, которые позволяют компаниям расти, зарабатывать и быть лидерами в отрасли.
В компании работают более 80 сотрудников – аналитики, UX/UI дизайнеры, фронт и бэкенд разработчики (Vue, Битрикс, Node JS), QA, редакторы, контент-менеджеры, back-офис. Ты тоже можешь оказаться в нашей команде, если тебе нравится работать с людьми и вдохновлять их на что-то большее.
Нам важно найти человека, который понимает роль и специфику работы в HR функции, умеет управлять людьми и проектами, нацелен на эффективность, умеет выстраивать коммуникацию на разных уровнях. Готов брать на себя ответственность, знает как себя мотивировать, автономен, но работает, учитывая потребности бизнеса и сотрудников.
Что необходимо делать?
-
Организация и проведение полного цикла рекрутмента, включая поиск, отбор и оценку кандидатов для различных IT/digital-ролей
-
Координация и проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников, включая разработку и реализацию программ онбординга
-
Оценка эффективности адаптации новых сотрудников, проведение регулярных встреч и сбора обратной связи
-
Руководство небольшой командой HR, распределение задач и контроль их выполнения
-
Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом
-
Участие в разработке и внедрении HR-стратегий, направленных на улучшение процесса подбора, адаптации, удержания и развития персонала
-
Координация взаимодействия между различными подразделениями и участниками HR-проектов
Что ожидаем? - Готовность работать по гибридному график – минимум 2 дня в неделю работа в офисе компании в Москве (м.Новослободская/Менделеевская)
- Важен личный очный контакт с линейными руководителями: с кем возможно в офисе, с другими руководителями – поддерживать постоянное общение онлайн
- Опыт подбора и адаптации персонала не менее 3-х лет
- Опыт HR в IT (консалтинг, разработка, аутсорсинг и т.д.)
- Опыт управления HR-командой, в организациях численностью от 50 до 300 человек, среди которых как сотрудники офиса, так и дистанционные
- Опыт сопровождения и адаптации руководителей к управленческой роли (с момента включения в кадровый резерв и после назначения)
- Умение работать с небольшим штатом HR. В том числе вести ключевые HR-проекты самостоятельно и забирать на себя часть проектных задач и коммуникаций
Будет плюсом:
- Опыт реализация HR проектов – управление эффективностью сотрудников, внедрение системы KPI, грейдирование, выстраивания системы кадрового резерва и управления карьерой, управления стратегическими проектами. Важна гибкость в адаптации моделей и знаний под актуальные потребности компании
- Опыт проведения обучающих мероприятий, для самостоятельной передачи знаний руководителям
- Опыт выступлений на конференциях / форумах по своему профилю
- Опыт управления процессами в других подразделениях, например продажи, маркетинг, сервис и т.д.
Условия работы
- Оформление по ТД в аккредитованную IT компанию
- ДМС
- Корпоративный мерч и подарки на дни рождения
- Дополнительные дни к отпуску
- Работа на результат без лишней формализации и бюрократии
- Постоянная новизна — работа с разными продуктами и командами
- Условия обсудим в зависимости от опыта работы
- Комфортный формат работы — удаленка или гибрид (офис расположен на станции метро Новослободская/Менделеевская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).