HR-Generalist
Ищем энергичного и опытного HR-специалиста, готового с нуля выстроить HR-процессы, полностью отражающие цели и ценности компании.
Ваша ключевая миссия — улучшить командные взаимодействия, создать системную среду для сотрудников и облегчит привлечение талантливых членов команды.
О нас:
CONNECT AGENCY — лидер рынка организации государственных мероприятий. Мы создаем и реализуем масштабные проекты по всей России для госкомпаний. В нашем портфеле как деловые мероприятия (форумы, конференции, выставки), так и развлекательные (концерты, фестивали, премии).
У нас распределенная команда из 50 сотрудников Москва и Санкт-Петербург.
Наша компания очень быстро растет и мы в поиске увлеченных профессионалов, готовых развиваться вместе с нами!
До этого момента мы успешно справлялись своими силами, но теперь пришло время найти единомышленника, который станет архитектором наших HR-процессов и поможет нам достичь новых высот.
Мы сможем работать вместе, если:
-
Уже был/а в роли HR-generalist.Владеешь практическими знаниями всех направлений работы с персоналом. Даже если опыт небольшой, ничего страшного, будем вместе учиться;
-
Есть опыт работы руководителем в небольшой команде.
-
Нравится общаться с людьми.
-
Корректно собираешь и анализируешь данные для улучшения HR-процессов (например, ENPS).
-
Адаптировал/а новичков и обучал/а текущих сотрудников.
-
Комфортно работать с несколькими разными задачами одновременно.
-
Умеешь самостоятельно планировать своё рабочее время и приоритизировать задачи.
-
Приветствуешь системный подход к работе.
-
Готов/а работать на результат и достигать поставленных целей.
Чем нужно заниматься:
-
Построение и поддержание HR-процессов с нуля (70% времени).
-
Точечный подбор персонала - без КДП (30% времени).Осуществлять полный цикл подбора персонала: от составления и размещения вакансии до проведения собеседований совместно с собственником/ руководителем отдела.
-
Автоматизировать ввод новых сотрудников и их адаптацию.
-
Разработка и внедрение системы ENPS.
-
Аналитика и регулярные HR-отчеты.
-
Ожидаем от вас предложений и деятельного продвижения инициатив.
Преимуществом будет:
-
Работа в аналогичном функционале от 2х лет.
-
Опыт создания системы управления персоналом «с нуля»
На каких условиях мы будем работать:
-
График: 5/2 ( с 10 до 18 по Мск). Гибрид и гибкое начало дня.
-
Конкурентный уровень дохода (обсуждаем лично перед оффером).
-
Формат сотрудничества: ТК РФ, ИП, самозанятость.
-
Поддержка со стороны руководителя и команды. Открытость и честность руководства.
-
Возможность профессионального и финансового роста.
-
Автоматизация для эффективной работы.
-
Возможность обучения за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).