Начальник отдела продаж
Нам нужны активные, ответственные и профессиональные работники, которые вместе с нами будут работать на эффективном развивающемся предприятии – лидере на рынке машиностроения. Мы постоянно развиваемся, усиливаем свои подразделения квалифицированным персоналом.
Обязанности:
- Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы) и пр.
- Опыт на рынках в оптовых и розничных продажах. Поддержание и активное развитие текущей клиентской базы.
- Разработка и постановка индивидуальных планов сотрудникам отдела продаж на год, квартал, месяц. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, достижение финансовых результатов. Умение работать в режиме многозадачности.
- Формирование команды отдела продаж, подбор и адаптация сотрудников, умение реализовать систему контроля.
- Развитие и повышение эффективности менеджеров, работа над мотивацией сотрудников и разработка мотивационных схем.
- Участие во внедрении инструментов и сервисов, необходимых в работе отдела продаж.
- Участие в подготовке документации для участия в тендерах, участие в формировании минимальной цены в аукционах и котировках.
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
- Выстраивание корпоративной культуры, создание деловой, благоприятной, позитивной атмосферы в коллективе.
- Высокая готовность к командировкам, обеспечивающая бесперебойную работу и оперативное решение задач в любой точке мира.
- Опыт личных продаж от 3-х лет (НЕПРЕРЫВНО).
- Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний.
- Опыт успешной управленческой деятельности от 3-х лет (НЕПРЕРЫВНО, обязательно в сфере продаж).
- Сильные коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
- Умение вести команду за собой.
- Желание зарабатывать и развиваться.
- Инициативность, внутренняя ответственность за поставленные задачи, работа на результат.
- Навыки делегирования и контроля.
- Амбициозные цели и успешный опыт их достижения.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Полный соц. пакет.
- График работы 5/2 дня, с 8.00 до 17.00 час, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
- Высокая заработная плата (обсуждается при собеседовании).
- Заработная плата выплачивается без задержек, два раза в месяц.
- Работа на производстве (в черте города), в комфортных офисных условиях.
- Иногородним специалистам компенсация проезда и жилья.
- Удобная автостоянка для личного автотранспорта.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему предприятию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 10 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям предприятия - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение указанного срока означает, что к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).