Награды компании 0 наград из 3

Начальник отдела продаж

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Нам нужны активные, ответственные и профессиональные работники, которые вместе с нами будут работать на эффективном развивающемся предприятии – лидере на рынке машиностроения. Мы постоянно развиваемся, усиливаем свои подразделения квалифицированным персоналом.

Обязанности:

  • Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы) и пр.
  • Опыт на рынках в оптовых и розничных продажах. Поддержание и активное развитие текущей клиентской базы.
  • Разработка и постановка индивидуальных планов сотрудникам отдела продаж на год, квартал, месяц. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, достижение финансовых результатов. Умение работать в режиме многозадачности.
  • Формирование команды отдела продаж, подбор и адаптация сотрудников, умение реализовать систему контроля.
  • Развитие и повышение эффективности менеджеров, работа над мотивацией сотрудников и разработка мотивационных схем.
  • Участие во внедрении инструментов и сервисов, необходимых в работе отдела продаж.
  • Участие в подготовке документации для участия в тендерах, участие в формировании минимальной цены в аукционах и котировках.
  • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Выстраивание корпоративной культуры, создание деловой, благоприятной, позитивной атмосферы в коллективе.
  • Высокая готовность к командировкам, обеспечивающая бесперебойную работу и оперативное решение задач в любой точке мира.
Требования:
  • Опыт личных продаж от 3-х лет (НЕПРЕРЫВНО).
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний.
  • Опыт успешной управленческой деятельности от 3-х лет (НЕПРЕРЫВНО, обязательно в сфере продаж).
  • Сильные коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
  • Умение вести команду за собой.
  • Желание зарабатывать и развиваться.
  • Инициативность, внутренняя ответственность за поставленные задачи, работа на результат.
  • Навыки делегирования и контроля.
  • Амбициозные цели и успешный опыт их достижения.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Полный соц. пакет.
  • График работы 5/2 дня, с 8.00 до 17.00 час, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
  • Высокая заработная плата (обсуждается при собеседовании).
  • Заработная плата выплачивается без задержек, два раза в месяц.
  • Работа на производстве (в черте города), в комфортных офисных условиях.
  • Иногородним специалистам компенсация проезда и жилья.
  • Удобная автостоянка для личного автотранспорта.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему предприятию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 10 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям предприятия - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение указанного срока означает, что к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Ключевые навыки
Управление продажами
Ориентация на результат
Стратегическое мышление
Стратегическое планирование
Построение воронки продаж
Лидерство
Прогнозирование продаж
Прямые продажи
Управление дебиторской задолженностью
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Стратегический менеджмент
Холодные продажи
Активные продажи
Исполнительность
Работоспособность
Разработка скриптов продаж
Аудит продаж
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Усолье-Сибирское
Похожие вакансии
Руководитель клиентского отдела
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MoneyShop
4,6 66 отзывов
Усолье-Сибирское,
19 декабря 2024
Директор магазина - партнер (Усолье-Сибирское, Красных партизан, 24)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 5 177 отзывов
Усолье-Сибирское,
23 декабря 2024
Усольмаш
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Место для парковки
67% Своевременная оплата труда
33% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Начальник отдела материально-технического снабжения
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в МКК
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела развития и эксплуатации розничной сети
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела материально-технического снабжения (п Тайтурка, Усольский район)
100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отделения массажа
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить