Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (2 линия)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Инновационные Информационные Системы» занимается системным администрированием и технической поддержкой IT-инфраструктуры малого и среднего бизнеса более 14 лет, реализуя проекты по всей России различного уровня сложности и направления. Имеем ИТ-аккредитацию.

В офис в г.Троицк приглашаем в нашу команду внимательного и ответственного сотрудника, нацеленного на результат и долгое сотрудничество с нами.

Что нужно будет делать:

  • Оказывать техническую поддержку пользователям по телефону, эл.почте или через удаленное подключение;
  • Диагностировать и решать задачи по устранению неисправностей ОС, программного обеспечения, сети;
  • Устанавливать и настраивать периферийное оборудование и оргтехнику (ИБП, принтеры, сканеры, МФУ, коммутаторы, роутеры, телефоны);
  • Устанавливать и настраивать программное обеспечение клиента (офисные пакеты, 1С, ЭЦП, Крипто про, графические редакторы и т.д.);

Требования к кандидату:​​​​​​​

  • Вы знаете операционную систему семейства MS Windows на уровне администратора (AD, TS, DNS, DHCP, etc);

  • Понимаете модель OSI и как пробросить порт;
  • Имеете опыт работы с сетевым оборудованием;
  • Умеете диагностировать и решать аппаратные и программные проблемы ПК;
  • Имеете опыт работы с почтовыми клиентами;

  • Способны легко устанавливать контакт с клиентами и выстраивать доброжелательные уважительные отношения;
  • Умеете кратко, грамотно и понятно излагать мысли - как письменно, так и устно;
  • Откликайтесь, если Вы жадный до знаний и стремитесь к профессиональному росту и развитию - у нас Вы точно найдете с чем разобраться и над чем подумать.

Условия:

  • Местонахождение офиса – г.Троицк Сиреневый бульвар;

  • График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • Испытательный срок - 1 месяц;

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;

  • Оплачиваемый отпуск и больничные листы;
  • Премии по результатам работы;
  • Широкие возможности для получения опыта работы и повышения своей квалификации;
  • Работа в дружном и профессиональном коллективе в комфортной рабочей атмосфере.

​​​​​​​В отклике или резюме просьба указать свои зарплатные ожидания - уровень дохода обсуждается и определяется индивидуально на собеседовании.

Ключевые навыки
TCP/IP
Active Directory
Администрирование сетевого оборудования
Настройка серверов
Техническая поддержка
Service Desk
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Администрирование
Microsoft Windows
Системный администратор
Аутсорсинг
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Троицк)
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ICL Services
4,1 551 отзыв
Москва,
13 января 2025
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строй Техно Инженеринг
4,4 8 отзывов
Москва,
сегодня
ИИС
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 112 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить