Администратор отдела продаж
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Администрирование продаж отдела МДЖ;
- Консультационная поддержка клиентов по продукции (актуальное наличие, предложение аналогичных товарных позиций в замен отсутствующих, информирование о новинках и акциях компании);
- Обработка входящих заявок от клиентов (телефон, мессенджеры, @);
- Согласование с клиентом сформированных заказов согласно заявкам клиента;
- Координация с другими отделами компании (логистика, транспортный отдел);
- Оформление договоров с клиентами (согласование с финансовым отделом);
- Ведение архива;
- Ведение табеля рабочего времени;
- Контроль оплат;
- Отслеживание бонусной системы поощрений клиента;
- Выполнение других поручений руководства.
- Образование высшее (желательно);
- Навыки: уверенный пользователь ПК (MS Office); хорошие коммуникативные навыки.
- Опыт работы на аналогичной или подобной должности является преимуществом;
- Навык работы с большим объёмом информации;
- Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость и стрессоустойчивость;
- Умение работать с документами (Договора, счета, спецификации т.д.);
Большим преимуществом будут следующие знания:
- Знание рынка кормов для кошек и собак, аксессуаров, средств по уходу и ветеринарных препаратов;
- Опыт работы в программе 1С или аналогичной программе (желательно);
- Навык работы в Bitrix24 (crm система);
- Умение работать с электронным документооборотом и системой EDI (желательно).
-
Оформление по ТК РФ с первого дня и полностью белая заработная плата;
-
Полная занятость, полный день, график 5/2
-
Работа в офисе пн-чт с 9:00 до 18:00, в пт - до 17:00.
-
Перерыв на обед - 1 час в удобное для сотрудника время;
-
Обучаем и оказываем поддержку;
-
ДМС (медицинская страховка) со стоматологией;
-
Корпоративный ПК и безлимитная мобильная связь;
- Красивый и удобный офис в БЦ Водный (проект-номинант Best Office Awards 2018- просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура) в пяти минутах от метро «Водный Стадион» с уютной оборудованной кухней, где можно перекусить. Кофе и чай в офисе- без ограничений;
- Выделенное рабочее место;
- Отсутствие дресс-кода (в пределах разумного)
- Лояльное и адекватное руководство
- Дружный и неконфликтный коллектив
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Оплата мобильной связи
80%
Удобное расположение работы
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
80%
Оплата транспортных расходов
80%
Профессиональное обучение
60%
Медицинское страхование
60%
Место для парковки
40%
Корпоративные мероприятия
20%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 70 000 ₽
Помощник менеджера отдела продаж
80 000 - 90 000 ₽
Ассистент в отдел сетевых продаж
от 70 000 ₽
Ассистент отдела продаж
от 70 000 ₽
Ассистент отдела продаж
от 75 000 ₽