Ассистент отдела продаж
ИНТЕРТРЕЙД - надежный поставщик продуктов питания для HoReCa.
Мы сегодня: более 1000 наименований продуктов питания (мясо, морепродукты, бакалея, молочные продукты, полуфабрикаты и деликатесы). Высокий уровень сервиса и своевременная доставка продуктов. Прямые контракты с ведущими компаниями-производителями стран: РФ, СНГ, Латинской Америки, уникальные контракты по говядине, собственные торговые марки. Весомые эксперты на рынке Food Service и надежные, стабильные партнеры для наших клиентов и поставщиков.
Мы постоянно анализируем рынок и расширяем ассортимент для обеспечения наших клиентов уникальными предложениями.
В связи с расширением ищем в нашу дружную команду Ассистента отдела продаж.
Что нужно делать?
-
Вести документооборот с клиентами по группе продаж.
-
Вносить в базу данных (1С и СRM) полученную информацию по контрагентам.
-
Получать, обрабатывать и оформлять заказы в 1С.
-
Формировать и отправлять счета клиентам.
-
Работать с заявками на возврат.
-
Контролировать возврат первичной документации.
-
Взаимодействовать со смежными подразделениями по заявкам клиентов.
Наши ожидания к вам:
-
Уверенные навыки работы в 1С, MS Office.
-
Высокий уровень исполнительности и внимательности.
-
Самоорганизованность и ответственность.
Что предлагаем?
-
Достойный уровень оплаты труда и своевременные выплаты.
-
Само собой, официальное трудоустройство.
-
Отсутствие бюрократии и дружелюбная атмосфера в команде.
-
График 5\2 и комфортное рабочее место в БЦ Смольный (м. Водный стадион и м. Речной вокзал).
Присылайте ваше резюме, мы оперативно его рассмотрим.