Помощник менеджера отдела продаж
О компании
АО «МЕДИТЕК «Знамя Труда» - это инновационная производственно-торговая компания, которая занимает лидирующие позиции на рынке поставщиков медицинских изделий в России. Уникальная научно-производственная база в России и за рубежом позволяет компании разрабатывать медицинские изделия, которое используется в большинстве российских лечебных учреждений и в странах Евросоюза.
В отдел продаж медицинского оборудования в г. Москва требуется Помощник менеджера отдела продаж.
Кого мы ищем:
1. Человека, которому интересно узнавать что-то новое как в жизни, так и на работе;
2. Обладающего грамотной устной и письменной речью (это очень важно, так как предстоит взаимодействовать с клиентами и по телефону, и по почте);
3. С опытом работы (продажи, сопровождение, помощник менеджера, ассистент отдела продаж, консультирование) или без опыта, но с большим желанием профессионально развиваться в сфере продаж.
4. Образование высшее (можно неоконченное).
Обязанности
- Сопровождение действующей клиентской базы и сделок отдела;
- Выполнение заданий руководителя и менеджеров отдела;
- Обработка заявок клиентов, внесение в базу учета;
- Контроль документооборота и формирование реестра договоров;
- Сбор возвратных документов по сделкам отдела;
- Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам;
- Сканирование документов , прикрепление к карточке клиентов;
- Коммуникация со смежными подразделениями (бухгалтерия, сервисная служба, логистика, склад и т.п.) по вопросам отгрузок и документооборота;
- Заполнение карточек клиента;
- Телефонные переговоры с клиентами (по поручению);
- Контроль рабочих почт менеджеров по продажам для обработки заявок.
Наши ожидания от кандидата:
1. ПК уверенный пользователь( 1С, CRM, MS Office, Internet, EXСEL, СБИС, zakupki.gov.ru);
2. Внимательность к деталям, скрупулезность при работе с документами;
3. Готовность работать с большим количеством информации;
4. Коммуникабельность;
5. Исполнительность;
6. Желание обучаться;
7. Пунктуальность;
8. Грамотная речь, письмо, вежливость, доброжелательность, высокий уровень самоорганизации
Условия
-
Возможность работы в надежной производственной компании.
-
Трудоустройство по ТК РФ.
-
Достойную заработную плату по результатам собеседования. Возможна годовая премия.
-
График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.
-
Место работы: комфортабельный офис в 10 минутах от станции м. Полянка
-
Оборудованная кухня, чай, кофе.
-
Возможность профессионального и карьерного роста в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).