Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка обращений от пользователей в системе Service desk.
  • Консультировать пользователей, предоставление первоначальной поддержки пользователям и исполнение заявки во время обращения пользователя.
  • Обработка электронных писем и заявок клиентов.
  • Осуществление диагностики возникающих ошибок или проблем.
  • Решение технических проблем клиентов.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 1-го года на подобной позиции.
  • Навыки работы с ИТ оборудованием.
  • Навыки работы с программным обеспечением;
  • Навыки общения, консультаций и осуществления технической поддержки пользователей по телефону, почте, в реальном общении и при помощи удаленного управления и администрирования.
  • Знание устройств ПК и периферийных устройств, включая навыки настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.
  • Знание и понимание принципов работы IP телефонии AVAYA, Yealink, CISCO.
  • Знание и понимание принципов работы принтеров облачной печати (удаленная настройка).

Что у вас будет:

  • Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
  • График работы 5/2, с 09:00-18:00.
  • Привлекательная бонусная система.
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружная команда профессионалов.
  • Медицинское страхование после испытательного срока.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
  • Комфортный офис в центре города.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Работа с оргтехникой
Офисная техника
Техническая поддержка
Техническое обслуживание
Helpdesk
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки
180 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SUCCESS INITIATIVE GROUP(SIG)
4,3 3 отзыва
Алматы,
вчера
Специалист технической поддержки
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GLOMOS (ГЛОМОС)
Алматы,
вчера
Страховая компания Халык, ДО Народного Банка Казахстана
3,3
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
3,4
Коллектив
2,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки (HelpDesk)
400 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
330 000 - 330 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
200 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job