Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений от пользователей в системе Service desk.
- Консультировать пользователей, предоставление первоначальной поддержки пользователям и исполнение заявки во время обращения пользователя.
- Обработка электронных писем и заявок клиентов.
- Осуществление диагностики возникающих ошибок или проблем.
- Решение технических проблем клиентов.
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы от 1-го года на подобной позиции.
- Навыки работы с ИТ оборудованием.
- Навыки работы с программным обеспечением;
- Навыки общения, консультаций и осуществления технической поддержки пользователей по телефону, почте, в реальном общении и при помощи удаленного управления и администрирования.
- Знание устройств ПК и периферийных устройств, включая навыки настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.
- Знание и понимание принципов работы IP телефонии AVAYA, Yealink, CISCO.
- Знание и понимание принципов работы принтеров облачной печати (удаленная настройка).
Что у вас будет:
- Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
- График работы 5/2, с 09:00-18:00.
- Привлекательная бонусная система.
- Официальное трудоустройство.
- Дружная команда профессионалов.
- Медицинское страхование после испытательного срока.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Комфортный офис в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки
180 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SUCCESS INITIATIVE GROUP(SIG)
3 отзыва
Алматы,
вчера
Специалист технической поддержки
200 000 - 350 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GLOMOS (ГЛОМОС)
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 500 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки (HelpDesk)
400 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
330 000 - 330 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
200 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru