Специалист по обработке обращений (без продаж)
Приглашаем на роль специалиста контакт-центра VERRA!
Чем предстоит заниматься:
- Гостеприимно принимать и маршрутизировать звонки до консультантов (без продаж)
- Совершать исследовательские и другие исходящие звонки по клиентской базе компании (без продаж)
- Расти профессионально и оказывать первоклассный сервис клиентам и гостям VERRA
Что предлагаем:
- Комфортное место работы, офис в центре города;
- Наставник на все время испытательного срока;
- Понятный структурированный ввод в должность;
- Гибкий график: сменный / 5дневка / скользящий или не полный рабочий день;
- Уровень заработной платы – от 40 000 до 45 000 в среднем;
- Испытательный срок только 1 мес и это время твоего обучения;
- Возможность управлять своей мотивацией;
- Возможность карьерного роста от новичка до мастера, а также рост в другие направления компании;
- Корпоративное оплачиваемое обучение;
- Корпоративные скидки на продукты и услуги компании
Ты нам подходишь, если:
- Ты любишь людей и получаешь удовольствие от общения
- У тебя грамотная речь
- Ты умеешь быстро переключаться между задачами
- Про тебя можно сказать, что ты сама тактичность
- Ответственность – у тебя в крови
- Тебе нравится работать в потоке задач, скорость – твой конек
- Даже, если ты так же студент или домохозяйка
Будет круто, если:
- Имел опыт работы в контакт-центрах, либо иной опыт работы со звонками, или хотя бы понимаешь базово особенности телефонного разговора
- Имел опыт работы в сфере обслуживания клиентов
- Работал ранее в СRM 1C или Битрикс
- Писал посты, понимаешь ключевые особенности текстовых коммуникаций
Подходит вакансия? Откликайтесь, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Скидки на сервис и приобретение
Разбрасываются кадрами
Частые переработки
Ненормированный график