Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проекта по автоматизации учёта затрат ЦФО

от 250 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания - лидер в сфере реализации знаковых проектов класса «А» офисной, торговой и складской недвижимости.

Находимся в поисках Руководителя проекта по автоматизации учёта затрат ЦФО по группе компаний (проект сроком от 1 года).

Основные задачи:

  • Создать систему учета времени сотрудниками.
  • Создать систему распределения затрат по ЦФО на базе учтенного времени и драйверов распределения затрат и времени, где это требуется.
  • Создать систему отчетности по ЦФО в разрезе проектов, разрезе бизнес-линий и в разрезе ответственных.
  • Создать и управлять проектным планом, включая временные рамки, ресурсы и бюджет.
  • Координировать работу команды проекта и взаимодействие с IT-специалистами, внешними подрядчиками.
  • Внедрить систему, включая проведение тестирований и обучение пользователей.

Необходимые навыки и компетенции:

  • Готовность представить успешные кейсы релевантных реализованных проектов для подтверждения эффективности предлагаемых решений.
  • Высшее техническое/экономическое/финансовое образование.
  • Опыт управления проектами в области финансов или автоматизации бизнес-процессов не менее 3 лет.
  • Знание финансовых процессов и методологий (управление затратами, бюджетирование).
  • Знание методологий управления проектами (Agile, Waterfall).
  • Отличные навыки коммуникации и презентации, навыки управления изменениями и адаптации сотрудников к новым процессам.
  • High Level: навыки управления конфликтами, стрессоустойчивость, самоорганизованность и аналитическое мышление.
  • Уверенный пользователь Excel, Visio, Power Point, 1С: БИТ-Финанс или аналогичные программы.
  • Практический опыт работы с инструментами для управления проектами (например, Yougile, Trello, Jira, MS Project).
  • Опыт написания ТЗ, проектной и эксплуатационной документации.

Условия:

  • Проектную работу сроком 1 год (срочный трудовой договор) с возможной пролонгацией.
  • Достойную и интересную работу, позволяющую профессионально развиваться.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата (уровень дохода определяется на финальном собеседовании).
  • Место работы: офис компании м. Серпуховская.
  • Корпоративные бенефиты: (мобильная связь и ДМС; корпоративное такси, йога и волейбол, фрукты по пятницам, корпоративное обучение и индивидуальный карьерный коучинг).
  • Система дополнительной материальной и нематериальной мотивации.
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00-19:00) - работа в офисе.
Ключевые навыки
Стратегическое мышление
Управление проектами
Финансовая грамотность
Технические навыки
Коммуникационные навыки
Лидерство и управление командой
Аналитическое мышление
Навыки управления изменениями
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель проектов по автоматизации
200 000 - 368 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭФКО, Управляющая компания
3,7 633 отзыва
Москва,
сегодня
Заместитель руководителя отдела внедрения и автоматизации финансового учета
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комита Цифровые Технологии
4,7 22 отзыва
Москва,
сегодня
Central Properties
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
86% Оплата больничного
71% Место для парковки
71% Оплата мобильной связи
57% Профессиональное обучение
43% Медицинское страхование
43% Удобное расположение работы
29% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель проекта по автоматизации финансовых и учетных процессов на платформе 1С
от 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический руководитель проекта (автоматизация управленческой отчетности и бюджетирования)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта 1С ЗУП
от 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить