Менеджер по работе с клиентами
Ищем в свою команду Менеджера по работе с клиентами!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обрабатывать входящий трафик клиентов через AmoCRM;
- Выявлять потребности клиентов и приглашать в магазин;
- Вести запись клиентов на шиномонтаж;
- Работать в 1С.
- Опыт в продажах приветствуется;
- Желание помочь клиенту решить его вопрос;
- Желание расти и развиваться в продажах;
- Активность, пунктуальность.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Сдельную оплату труда: оклад + KPI, совокупный доход 65.000 рублей;
-
График на этапе стажировки(1 месяц) 5/2, далее 2/2;
-
Карьерный рост до менеджера по продажам через 3-4 месяца;
-
Обучение на платформе Rimzona School и наставничество;
-
Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, корпоративы);
-
Подарки и материальная помощь к значимым событиям;
-
Скидки для наших сотрудников на наши товары и услуги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Не понравилась система мотивации: ты сначала зарабатываешь на % от продаж, а кипиай- это та вещь, за выполнение которой ты не получаешь доп премию, а наоборот - у тебя НЕ ВЫЧТУТ то, что ты заработал.
Лично меня это не устраивает, все же пряник эффективнее,чем кнут
Менеджер по продажам
Нравится, что всегда можно обратиться к более опытным коллегам и напрямую к руководителям и собственникам компании.
Можно выбрать самому время начала рабочего дня, ну и в целом, договориться с руководителем или подмениться с коллегой.
Уютный офис, есть место для отдыха. В офисе проводятся мероприятия для сотрудников.
Ребята дружные в коллективе
Гибкая мотивация в заработной плате. Можно повлиять на свою зп, ставятся нормальные показатели. Руководство гибкое к предложениям от сотрудников.