Менеджер по работе с корпоративными клиентами (без продаж)
Для работы по телефону с нашими корпоративными клиентами - Управляющими компаниями и ТСЖ ищем менеджера.
У вас будут:
- Стабильная, своевременная и официальная зарплата от 65000 рублей на руки.
- Стабильный пятидневный график работы с 9 до 18 без задержек.
- Работа в небольшом, но уютном офисе (со временем возможен удалённый формат).
Еще у вас будет:
- Опытный, справедливый руководитель, который поддержит и научит справляться с трудными вопросами.
- Активный и открытый к общению коллектив.
- Корпоративный портал, на котором есть интересные материалы для обучения и развития.
- Общение с коллегами в других городах.
Вам предстоит:
- Проводить расчеты с клиентами по услугам компании и контролировать их своевременную оплату, в том числе собирать дебиторскую задолженность.
- Принимать заявки и консультировать наших клиентов по вопросам технического обслуживания домофонов и систем видеонаблюдения по всем каналам: звонки, сайт, мессенджеры.
- Отрабатывать входящие обращения клиентов по дополнительным услугам и контролировать выполнение обязательств компании перед клиентами.
- Обеспечивать корректный учет клиентов в системе CRM (Bitrix24) и 1С - готовить договорную документацию и уведомления для клиентов, формировать счета, контролировать приём на обслуживание и расторжения)
- Получать обратную связь от клиентов по качеству наших услуг и передавать ее исполнителям.
Что мы ценим:
- Опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года. Или понимание того, как работать с ними и готовность быстро учиться.
- Навыки работы в 1С, готовность и способность быстро учиться другим программам;
- Навыки работы с клиентской документацией: умение внимательно и вдумчиво оформлять.
- Хорошие коммуникативные навыки: способность к партнерскому стилю общения, умение слушать и слышать, умение аргументировать.
- Жизнестойкость: способность не терять оптимизма и духа после общения с недовольным клиентом.
Вам подойдет эта вакансия, если вы работали: специалист по работе с клиентами, специалист по работе с ключевыми клиентами, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с ключевыми клиентами, клиентским менеджером, клиент-менеджер, менеджер по работе с В2В, менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов, сервис-менеджер корпоративных клиентов, менеджер по сопровождению клиентов, специалист по обслуживанию клиентов.
Почему «Цифрал-Сервис»?
Потому что мы честные и надежные, у нас много интересных новых задач, мы открыты к общению, у нас прекрасный коллектив и важная миссия.
Если Вы разделяете наши ценности, то скорей откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).