Помощник менеджера
Компания «Офисмаг» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года.
В нашем ассортименте более 40 000 товаров (оргтехника и расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, мебель, канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для учебы и творчества).
Наши клиенты - все юридические лица вашего города (банки, органы государственной власти, гостиницы, рестораны, логистические комплексы, строительные и транспортные организации, организации розничной торговли, учреждения образования и здравоохранения...).
Обязанности:
- формирование коммерческих предложений;
- создание карточек новых клиентов в ПО 1С;
- подготовка отчетов для торговых агентов;
- формирование списков клиентов для рассылки рекламных предложений.
Требования:
- желателен опыт работы - офис-менеджером, оператором, специалистом по работе с клиентами, помощником менеджера от 1 года;
- ПК-пользователь (Word, Excel).
Условия:
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- место работы: проезд Мальцева, д.4, корп.4;
- оформление на работу согласно ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
- заработная плата к начислению 57 600 рублей ("на руки" 50 100 рублей).
- премия за стаж работы в компании до 10 500;
- корпоративное обучение;
- корпоративная скидка на продукцию компании до 15%.
Место работы: г. Самара, проезд Мальцева, д. 4, корп. 4, оф. 707.
На собеседование можно подойти с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).