Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков)
85 000 - 110 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Мы - FastPack, являемся производителями инновационной термоусадочной пленки, лидеры на рынке с 2010 года. Наши клиенты – это крупные промышленные предприятия РФ и стран СНГ (B2B сегмент).
Задачи:
- Работа только с действующими клиентами: поддержка и развитие отношений с клиентами, выявление возникших потребностей, консультирование по техническим вопросам;
- Формирование коммерческих предложений;
- Работа в CRM Bitrix24 (если не работали, обучим);
Наши пожелания к кандидату:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное знание ПК;
- Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, желающих работать и зарабатывать;
Условия:
- Заработная плата состоит из оклада 50.000 (с первого дня стажировки) + % от сделки. Уровень дохода в месяц составляет от 80.000, всё выплачивается вовремя и без задержек;
- График работы: с пн-пт, с 10:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- По-настоящему дружный коллектив, в котором приятно работать;
- Обучение продукту и продажам: поддержка со стороны руководителя, который поможет адаптироваться в коллективе + обучит всем нюансам работы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Зарплата вовремя, нет дресс-кода, молодой коллектив. Хорошая продукция, за которую не стыдно перед клиентом.
Что можно улучшить
Доработать систему мотивации, либо согласовывать индивидуально. Например, высокий % при высоком плане.
Менеджер клиентского отдела
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Работаю в данной компании полтора года, за время работы хотела бы отметить такие плюсы как молодой коллектив, лояльное руководство. Компания предоставила отдельное, обустроенное рабочее место с ноутбуком и корпоративным телефоном с сим-картой. Офис располагается достаточно удобно в шаговой доступности от метро. Также хотела бы отметить удобный график работы, что для меня является большим плюсом.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить коммуникацию между отделами, чтобы не возникало недопонимая. Также хотелось бы увеличения отпуска до 28 дней.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
83%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата мобильной связи
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративный транспорт
50%
Система наставничества
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Профессиональное обучение
17%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 134 400 ₽
Менеджер по работе с клиентами (Входящие заявки)
90 000 - 120 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 120 000 ₽
Административный менеджер продаж
86 200 - 134 400 ₽
Менеджер входящих запросов
90 000 - 170 000 ₽