Награды компании 0 наград из 3

Секретарь в офис

115 000 - 115 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи, которые предстоит решать:

  • Принимать входящие корпоративные звонки.
  • Проверять готовность офиса по чек-листу. Ставить задачи завхозу и клининговой компании.
  • Обеспечивать курьерскую доставку/получение документов.
  • Контролировать наличие канцелярских, хозяйственных товаров, мебели. Своевременно заказывать.
  • Вести архив, документацию Корпорации (обеспечивать единый порядок отбора, учёта, сохранности, качества обработки документов, порядок выдачи и приема документов на хранение)
  • Поддерживать в актуальном состоянии справочную информацию, имеющуюся в общем доступе (бланки компаний, реквизиты компаний, внутренние телефоны, функционал сотрудников и т.п.)
  • Работать в системе 1С Документооборот, контролировать исполнение, контролировать получение оригиналов от клиентов.
  • Подготавливать и отправлять документы (СРО строителей и проектировщиков, аттестация сотрудников, ЭЦП).Подготавливать решения и протоколы.
  • Подготавливать учредительные документы по запросу клиентов, заверять копии документов, предоставлять документы в электронном и бумажном видах.
  • Составлять доверенности.

Мы уже готовы встретиться, если вы:

  • Имеете высшее образование;
  • Уверенно владеете ПК: MS Office, Outlook Express, Internet, Word, Еxcel;
  • Работали с мини - АТС, оргтехникой (копир, принтер, сканер)
  • Готовы работать в режиме многозадачности.
  • Знаете деловой этикет, имеете навык деловой переписки;

  • Владеете грамотным письменным и устным русским языком;

  • Доброжелательны, коммуникабельны, внимательны к гостям и сотрудникам;

  • Умеете и хотите создавать приятную атмосферу.

  • Будете тратить на дорогу до места работы не более 1 часа.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2, рабочий день с 10.00 – 19.00 ч;
  • Удобное рабочее пространство в офисе расположенном в историческом районе Москвы в шаговой доступности от м. Университет или м. Академическая;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Заработная плата 115 000 р. до вычета налогов. Все выплаты полностью официальные и без задержек!
  • Обучение, как внутри компании, так и внешнее, собственную библиотеку для самостоятельного обучения и развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию корпорации;
  • Помощь сотрудникам компании в сложных жизненных ситуациях.
  • Регулярные корпоративные мероприятия;

Кроме того вас встретит дружная, слаженная команда профессионалов, которая умеет не только плодотворно и эффективно работать, но и придумывать интересные корпоративные мероприятия для обучения и отдыха.

​​​​​Более подробно познакомиться с нашей компанией можно на сайте. Если вы хотите направить нам свое резюме, просьба сопроводить его письмом с ответами на следующие вопросы:

1. Что именно вас привлекло в нашей вакансии?

2. Почему, по вашему мнению, вы нам подходите?

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Закупка мебели
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТПК Мебельная компания
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эрновэрэ
Москва,
сегодня
ТемпСтройСистема
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
60% Место для парковки
40% Оплата транспортных расходов
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job