Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Старший менеджер технической поддержки

90 000 - 110 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка клиентских обращений (звонки, чаты)
  • Ответы на вопросы в маркетплейсах
  • Коммуникация с АСЦ (авторизованными сервисными центрами), подтверждение заключений АСЦ по гарантийным обращениям
  • Отработка претензий
  • Помощь смежным подразделениям в ответах на клиентские обращения и вопросы
  • Премия за достижение KPI
Требования:
  • Работа с аналогичным функционалом не менее года
  • Знание 1С, Битрикс 24, Microsoft Office
  • Ответственность, клиентоориентированность,нацеленность на результат
Условия:
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:00

  • Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата 2 раза в месяц без задержек.
  • ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока.
  • Работа в команде высококвалифицированных профессионалов.
  • Реальные возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Развитая корпоративная культура, внутренние конкурсы с действительно ценными призами
  • Непрерывное обучение в рамках компании
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший специалист техподдержки
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сэми Косметик
4,9 18 отзывов
Москва,
вчера
Customer support manager/Менеджер службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zecurion
4,2 18 отзывов
Москва,
вчера
PATRIOT
4,7
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Своевременная оплата труда
73% Система наставничества
55% Профессиональное обучение
55% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
41% Удаленная работа
41% Оплата мобильной связи
36% Оплата транспортных расходов
32% Медицинское страхование
32% Компенсация питания
27% Гибкий рабочий график
27% Наличие кухни, места для обеда
18% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер (третья линия технической поддержки)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки (сервис менеджер поддержки ПО)
90 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист первой линии поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить