Старший менеджер технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка клиентских обращений (звонки, чаты)
- Ответы на вопросы в маркетплейсах
- Коммуникация с АСЦ (авторизованными сервисными центрами), подтверждение заключений АСЦ по гарантийным обращениям
- Отработка претензий
- Помощь смежным подразделениям в ответах на клиентские обращения и вопросы
- Премия за достижение KPI
- Работа с аналогичным функционалом не менее года
- Знание 1С, Битрикс 24, Microsoft Office
- Ответственность, клиентоориентированность,нацеленность на результат
-
График работы: 5/2, с 09:30 до 18:00
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата 2 раза в месяц без задержек.
- ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока.
- Работа в команде высококвалифицированных профессионалов.
- Реальные возможности для профессионального и карьерного роста.
- Развитая корпоративная культура, внутренние конкурсы с действительно ценными призами
- Непрерывное обучение в рамках компании
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Старший специалист техподдержки
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сэми Косметик
18 отзывов
Москва,
вчера
Customer support manager/Менеджер службы поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Zecurion
18 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
73%
Система наставничества
55%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
55%
Корпоративные мероприятия
55%
Оплата больничного
41%
Удаленная работа
41%
Оплата мобильной связи
36%
Оплата транспортных расходов
32%
Медицинское страхование
32%
Компенсация питания
27%
Гибкий рабочий график
27%
Наличие кухни, места для обеда
18%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер (третья линия технической поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки (сервис менеджер поддержки ПО)
90 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
90 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист первой линии поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru