Оператор технической поддержки
IT2G - это системный интегратор комплексных проектов.
Мы выполняем полный цикл работ по реализации программных и инфраструктурных проектов для крупных государственных Заказчиков, рефакторинг, поддержку и развитие уже существующих проектов.
Мы являемся аккредитованной IT-компанией.
Штаб-квартира (с производством и проектным офисом) расположена в г. Москве. Обособленные подразделения "Производственный RnD центр" находятся в Саратове, Кемерово, Краснодаре, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге. Планируется активное расширение региональных площадок.
В связи с усилением существующих проектных и производственных команд мы ищем Оператора технической поддержки:
Что мы ожидаем от тебя:
-
наличие позитивного опыта работы в технической поддержке: вы работали в СТП и хотите продолжить развитие в этой области.
-
-развитые навыки коммуникации: вы не стесняетесь попросить помощи у коллег, рады обмениваться знаниями.
-
доброжелательность. Вы - первый человек, с которым взаимодействует пользователь, поэтому формируете первое впечатление о компании.
-
точность и грамотность: вы умеете четко и ясно выражать свои мысли устно и письменно.
-
внимательность и ответственность: вы не поленитесь 10 раз проверить результат. Всегда будете на связи и готовы качественно выполнять свои обязанности.
-
уверенное владение ПК.
-
желание обучаться и развиваться: если вы не боитесь сложных задач, хотите развиваться в сфере IT, мы будем рады поделиться опытом.
Что предстоит делать:
-
разговаривать по телефону: мы общаемся только с пользователями, которым нужна помощь. У нас нет холодных звонков.
-
регистрировать заявки: вы познакомитесь с нашими ITSM-системами и будете фиксировать в них поступающие обращения.
-
решать типовые обращения: будете консультировать пользователей по функционалу системы, а также решать более сложные запросы, применяя знания основных утилит для диагностики.
-
следить за системой мониторинга: вы будете оперативно оповещать дежурного инженера, если система мониторинга просигнализирует о недоступности серверов и сетевого оборудования.
-
отслеживать забытые заявки инженеров: если отчёт покажет, что обращение находится в работе дольше установленного срока, то будете сообщать об этом руководителю.
Мы предлагаем:
-
конкурентную заработную плату - обсудим на собеседовании;
-
оформление по ТК РФ;
-
ДМС после испытательного срока;
-
100% оплата больничного;
-
рабочая техника от компании;
-
возможность профессионального и карьерного роста - нам важно, чтобы наши сотрудники развивались.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Ведущий специалист технической поддержки
Отличный штат профессионалов в каждом из направлений.
Конкурентная ЗП.
Корпоративные мероприятия - приятные.
ДМС.