Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист / менеджер технической поддержки в онлайн-академию

40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы — международная онлайн-академия современных профессий EDPRO.

С 2018 года мы помогаем людям получать актуальные навыки, чтобы оставаться востребованными специалистами в любое время.

EDPRO в цифрах:

  • Входим в ТОП 25 крупнейших EdTech компаний России;
  • Более 1 млн активной аудитории;
  • 6 аккредитованных программ профессиональной переподготовки;
  • 25+ узкопрофильных курсов;
  • Более 100 преподавателей-практиков.

С нами освоили новые профессии уже более 10 тысяч выпускников!

Сейчас мы находимся в поиске в нашу команду заботливого и проактивного специалиста технической поддержки (удаленно).

Задачи, которые предстоит решать:

  1. Отвечать на все вопросы клиентов в онлайн-чате на базе Bitrix 24 (обучим);
  2. Обработка входящих сообщений клиентов и партнёров оперативно (в течение 1-3 минут);
  3. Составление грамотных текстов, ответов на часто задаваемые вопросы и шаблонов;
  4. Доносить фидбек от клиентов;
  5. Не молчать о проблемах и предлагать решения;
  6. Смежные задачи.

Наш идеальный кандидат:

- Умеет слушать и слышать клиента, вникать в его проблемы. Горит желанием помогать пользователям и улучшать проект;

- Очень коммуникабелен, общителен и позитивен;

- Умеет писать грамотно, кратко и понятно, четко доносить свою мысль;

- Умеет работать в команде, обладает высокой обучаемостью;

- Ему нравится помогать людям :)

Если мы описали твои компетенции, то будем рады видеть тебя частью нашей команды :)

В свою очередь мы предлагаем:

  • Удаленный формат (можно работать из любой точки мира, но с разницей не более 4-х часов с Москвой);
  • Основные часы коммуникаций с 9:30 до 19 МСК;
  • Фиксированное вознаграждение 40 тыс. в первый месяц тестового периода, далее 45 тыс.;
  • Сотрудничество по договору оказания услуг (ИП, самозанятость);
  • Поддержку со стороны руководителя и коллег;

  • Возможность обучения и за счёт компании (для развития твоих скиллов);

  • Внутрикорпоративные тренинги с нашими экспертами (для личностного роста);

  • Скидки на продукты академии;

  • Развитую корпоративную культуру: подарки на праздники, командные игры и другие активности (для классного отдыха и настроения).

Для этой должности предполагается выполнение тестового задания.

Если тебе интересна наша вакансия, и ты уверен, что справишься со всеми задачами — откликайся, и мы с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
Битрикс24
Грамотная письменная речь
Решение проблем
Грамотная устная речь
Деловые коммуникации
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство недвижимости Sky
4,8 24 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (чаты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство недвижимости Sky
4,8 24 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Международная Академия Дополнительного Профессионального Образования
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
92% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
58% Гибкий рабочий график
53% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
8% Удобное расположение работы
3% Оплата больничного
2% Наличие кухни, места для обеда
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в онлайн-школу
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в онлайн-школу
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Квалификатор / оператор отдела продаж в онлайн школу
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить