Технический писатель IT
Наша компания активно растет, сейчас в работе много крупных интересных проектов. И в перспективе этого года их станет еще больше. А потому мы планируем усилить нашу команду профессиональным техническим писателем. Крайне важно иметь опыт в сфере ИТ, очень хорошо если вы знакомы с экосистемой 1С.
Функциональные обязанности
-
Написание технической документации, технических спецификаций, инструкций по эксплуатации, руководств пользователя и других документов по продуктам и сервисам компании, в том числе с точки зрения инженера или разработчика;
-
Работа с разработчиками, тестировщиками и другими участниками процесса разработки для сбора необходимой информации и обеспечения достоверности и актуальности текстов;
-
Анализ потребностей пользователей и оптимизация документации для повышения ее доступности и полезности;
-
Автоматизация процесса создания и обновления документации в соответствии с концепцией docs-as-code;
-
Разработка автоматических тестов для проверки технической документации.
Требования
-
Высшее техническое образование;
-
Грамотное владение русским и английским языками;
-
Знание методологий разработки технической документации и стандартов оформления текстов;
-
Опыт работы в качестве технического писателя в сфере информационных технологий;
-
Навыки работы с инструментами создания схем/диаграмм;
-
Знание спецификации OpenApi и опыт её использования (а также WSDL и т.д.);
-
Навыки работы с языками разметки (Markdown, reStructuredText, AsciiDoc);
-
Опыт работы с Git (git checkout/pull/commit/push + разрешение конфликтов при слиянии);
-
Знание средств автоматизированного развертывания документации;
- Знание генераторов статических сайтов для создания документации (Sphinx, MkDocs, Hugo, Jekyll).
Условия:
-
Аккредитованная ИТ-компания;
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Удобный офис в шаговой доступности от м. Речной вокзал, гибрид / полная удаленка;
-
Компенсация фитнеса и ДМС;
-
Компенсация больничного до 100% оклада;
-
Оптимальный режим работы с гибким началом рабочего дня;
-
Оплата обучения и сертификации для сотрудников;
-
Бесплатное участие в профильных мероприятиях (конференции, семинары, выставки);
-
Система наставничества и обучение внутри компании;
-
Индивидуальные программы развития;
-
Бонусы от компании на знаковые даты и события;
-
Корпоративные мероприятия и различные активности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технический писатель
2. Офисов два – Мск и Нск. Несмотря на ощутимую разницу во времени, отлично скоординированы.
3. Можно легко договориться на комфортный график работы как по часам начала/конца дня, так и по посещению офиса. Несмотря на то, что 100% удалёнка при проживании в Мск/Нск не очень приветствуется, но можно договориться и на это.
4. Для работы предоставляется всё необходимое (техника, периферия, все гайды и инструкции по локальным системам). Если чего-то не хватает, проси – и получишь (в разумных рамках, разумеется).
5. Система наставничества. Относительно недавно появился самостоятельный отдел технических писателей. Руководитель принимала активное участие в интеграции почти всех новых техписов в нюансы работы в компании, ещё когда никакого отдела не было (и, соответственно, она сама тоже не была руководителем). Так что с начальством, которое отлично понимает все нюансы и трудности, можно быстро найти общий язык, просто обозначив вопрос, а не размусоливая все детали.
6. Проектов много разных. Если совсем не заходит один, можно попросить перевестись на другой – при наличии такой возможности компания пойдёт навстречу.
7. В целом классные корпоративные подарки на НГ и дни рождения с возможностью выбрать то, что больше по душе.
Ещё из плюсов, которые есть, но мной не использовались:
- доп.плюшки сотрудникам с детьми (например, бонусный выходной на 1 сентября);
- компенсация спорта;
- ДМС.
Пара наглядных примеров отношения руководства к сотрудникам.
1. Когда я подходила отпроситься для решения личных проблем, единственный вопрос, который мне был задан руководителем московского офиса – чем компания может тебе помочь.
2. На Тайном Санте мне попался коллега, который в шутку попросил один день к отпуску. Я решила в шутку же спросить у генерального директора, возможно ли исполнить такое новогоднее желание. Единственное, что мне сказали – оформи красивый сертификат, я подпишу.
2. Некоторые корпоративные плюшки выглядят как белый слон. Например, страховка от клещей - все клиники по страховке Новосибирские. Для Мск/МО это как-то бессмысленно. Или подарочные корпоративные предметы одежды белые - вещи классные, носить приятно, но жутко маркие.
3. Было бы здорово улучшить обучающую базу. Я понимаю, что программа развития для техписа (без перехода в аналитика или тестировщика) это в целом не такое уж и простое дело. Мы организовывали сами несколько обучающих курсов, но было бы приятно увидеть предложения и пожелания "извне" нашего отдела.
4. Отсутствие парковки и высокая стоимость платной парковки в окрестностях.
5. Премии... Хотелось бы их видеть хотя бы в конце проекта, например. Или в конце года.
Технический писатель
Лояльное отношение к удалённой работе;
Отсутствие задержек с выплатой зп;
Уютный офис (мск);
Отличный подход к подбору персонала;
ДМС и компенсация спорта;
Приятные бонусы для сотрудников и их детей на праздники (новый год, 1 сентября и пр.)
Более чёткий план развития (в т.ч. предложение вариантов тем, кто не очень понимает, куда может расти в рамках кампании).