Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела контроля качества / Оператор-консультант

от 62 400
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ООО «Хоум Ассист» – российская сервисная компания, специализирующаяся на техническом и бытовом обслуживании для клиентов страховых компаний, банков, телекомов и других партнеров на территории России.

Чем тебе предстоит заниматься:

• Приём и распределение вызовов, поступающих в компанию;

• Взаимодействие с корпоративными клиентами – приём входящих обращений на получение услуг по ранее приобретенным сервисным программам;

• Ведение истории каждого случая в CRM;
Исходящий обзвон клиентов по оценке качества оказанных услуг;

• Актуализация баз данных клиентов.

•Сбор ОС от клиентов путем проведения контроля качества оказанных услуг

Требования:

• Опыт работы в сфере обслуживания клиентов / оператором call-центра будет преимуществом.

• Умение проявлять эмпатию в общении с клиентами по телефону;

• Уверенное пользование ПК, знание офисных программ;

•Наличие опыта работы в любой CRM желательно;

• Грамотная устная и письменная речь;

• Готовность работать с большим объёмом информации, системность, исполнительность;

• Опыт работы в ассистанс "Помощь по дому", в страховых компаниях, с банковскими продуктами, клининговых компаниях будет преимуществом.

Что тебе может дать Хоум Ассист:

• Обучение и адаптацию. Испытательный срок (3 мес.);

• Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;

• График работы: 2/2. На время обучения 5/2 — 1 месяц.

• Работу в светлом, чистом и уютном офисе класса B+ в пешей доступности от станций м. Дмитровская и м. Савёловская.

•KPI премирование по результату выполнения задач после прохождения испытательного срока​​​​​​​

Наш сервис развивается с каждым днём, поэтому в нашу дружную команду мы ищем человека, который готов расти и меняться вместе с нами. Если тебе интересно достойно зарабатывать и учиться новому - оставляй свой отклик и мы с радостью ответим на все вопросы!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Работа с большим объёмом информации
Телефонные переговоры
Эмпатия
CRM
Работа с клиентами
Деловой этикет
Грамотная речь
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
MS Office
Гибкость
входящие звонки
Приём и распределение звонков
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Администратор отдела координации
50 000 - 80 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Home Assist
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
67% Удаленная работа
67% Система наставничества
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job