Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный сервис менеджер в отдел по направлению эквайринга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • взаимодействует с другими подразделениями Банка;
  • исполняет личные плановые показатели связанных с продажей кредитных и некредитных продуктов, а также увеличение коэффициента cross-celling;
  • информирует руководства/руководителя Подразделения обо всех обнаруженных недостатках в работе, требующих их решения;
  • подготавливает предложения на рассмотрение руководству филиала по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;
  • представляет интересов Подразделения и Банка в пределах своей компетенции;
  • оказывает консультативной помощи работникам Подразделения;
  • своевременно обрабатывает заявки бизнес-клиентов на подключение к эквайрингу;
  • проводит своевременную установку/замену/изъятие оборудования (POS-терминалов);
  • контролирует соблюдение законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов НБ РК и внутренних нормативных документов Банка;
  • проводит проверки бизнес-клиентов в АБИС/JCRM Банка на наличие карточки бизнес-клиента, текущего счета, действующих договоров обслуживания.

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет;
  • Высшее экономическое, финансовое, или техническое образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание порядка подключения новых бизнес-клиентов к услугам эквайринга, а также сопровождение действующих бизнес-клиентов эквайринга;
  • Знание порядка подготовки, настройки, установки, замены и изъятия POS-терминалов.

Условия:

  • Ежеквартальные бонусы;
  • Корпоративные предложения по фитнесу;
  • Бесплатная подписка на онлайн библиотеку;
  • Корпоративные предложения на языковые и обучающие курсы;
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Развитие продаж
Деловая переписка
Деловое общение
Контроль качества
Деловая этика
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист по планированию в отдел планирования и учета
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АК Алтыналмас
3,1 8 отзывов
Алматы,
сегодня
Сервис-менеджер филиала в г. Алматы
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Халык-Life, АО
4,8 1 отзыв
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Стажер в банк

Алматы,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близость к дому, и сам бренд как банк, для юридических и физических лиц
Что можно улучшить
Коммуникацию, расширение в стороны, развить приложение

Дизайнер

Алматы,
июль 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Команда дизайнеров была сильная и качественная, ребята круто делали свою работу
Что можно улучшить
Токсичное руководство, зацикленность продуктов только на личном kpi из за чего постоянное давление на сроки

Автор

Алматы,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отсутствие тотального контроль, свобода самовыражения, достойные условия труда
Что можно улучшить
Рассмотреть удаленную работу
Jusan Bank
4,2
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
59% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
41% Место для парковки
28% Корпоративный транспорт
19% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист Отдела поддержки сервиса и включений
от 230 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в отдел закупок (автозапчасти)
от 420 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior risk manager to Risk Management Department (Financial risks)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Project Manager
200 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить