Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (1-я линия техподдержки)

50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с заключением новых контрактов , к нам в команду требуется специалист технической поддержки 1-я линия тех. поддержки (комплексов весогабаритного контроля).

РАБОТА ВОЗМОЖНА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ!!!!!!

РАБОТА ПО ГИБКОМУ ГРАФИКУ!!!!!!

РАБОТА УДАЛЕННО!!!!!

Мы хотим видеть на этой позиции целеустремленного и ответственного человека, не боящегося новых знаний и интересных задач.

Обязанности:

  • Мониторинг и обслуживание автоматизированного оборудования с ежедневной отчетностью по проделанной работе;
    Приём и регистрация поступающих по различным каналам заявок;
    Решение проблем с оборудование в рамках своей компетенции;
    Поддержка работы выездного персонала.

Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование, техническое;
    Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года;
    Опыт работы с тикетными системами (OTRS, Jira, Service Desk, etc) и понимание принципов ITSM;
    Опыт работы с базовыми сетевыми сервисами для сетей TCP/IP (WEB, FTP, SSH, Telnet, SNMP, etc) - настройка, диагностика, восстановление работоспособности;
    Знание операционных систем семейства Windows на уровне администрирования;
    Опыт работы с компьютерными сетями, компьютерной техникой и программными средствами;
    Опыт работы с системами видеонаблюдения;
    Опыт удаленной работы с оборудованием.

  • Несомненным плюсом будет:
  • Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Nagios etc);
    Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
    Знание скриптовых языков (bash, cmd, PowerShell), PHP,SQL;
    Нестандартное мышление, инициативность;
    Опыт работы с промышленным электронным оборудованием;
    Знание и умения в области настройки сетевого оборудования (маршрутизация, межсетевые экраны, VPN).

Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
    График работы сменный, дневные и ночные смены. Смены с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00.

Обучение и стажировка 2 недели в офисе, далее работа удаленная

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование серверов Windows
Администрирование сетевого оборудования
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ARK
5,0 10 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовые Информационные Системы
4,0 41 отзыв
Новосибирск,
сегодня
ИТС-Сибирь
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по настройке amoCRM и поддержке пользователей
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить