Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Вечерний специалист технической поддержки

35 000 - 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Рассмотрим кандидатов со всех регионов РФ, готовых работать удаленно по часовому поясу МСК с 13:00 до 21:00.

Мы - российская продуктовая IT-компания «Тиражные решения «1С-Рарус» со штатом сотрудников 130+.

Являемся частью группы компаний «1С-Рарус», имеющей филиалы по всей стране. Входим в реестр аккредитованных IT-компаний.

Уже 30 лет разрабатываем и внедряем программные продукты на платформе 1С, сайты на CMS Битрикс и мобильные приложения. Наши продукты ориентированы на решение задач среднего и крупного бизнеса для отраслей ЖКХ, ломбардов, некоммерческих организаций и госучреждений.

В 2023 году мы заняли первое место по продажам Битрикс в Приволжском Федеральном округе, а по оценкам пользователей получили статус «Лучший массовый продукт на 1С».

Сейчас мы продолжаем развиваться и ищем человека для реализации новых возможностей в наших продуктах.

Что нужно делать:

  • оказывать техническую поддержку нашим пользователям:

    • помогать разобраться в возможностях наших программных продуктов,

    • устанавливать программы и интегрировать сервисы для оптимизации работы,

    • помогать в подготовке отчетов,

  • участвовать в доработке программ в команде аналитиков и разработчиков:

    • готовить понятное описание по доработкам и выявленным ошибкам,

    • собирать пожелания клиентов по развитию функционала программ.

Для этого тебе необходимо:

  • высшее или среднее образование в сфере информационных технологий, экономики и бухучета,

  • легко находить общий язык с нашими клиентами:

    • лаконично и понятно доносить свои мысли,

    • слушать и слышать собеседника.

  • опыт работы в технической поддержке или консультациях будет преимуществом.

Траектория твоего карьерного роста:

  • наращивать экспертизу, чтобы помогать в решении сложных вопросов в рамках индивидуального сопровождения крупных клиентов,
  • подключаться к проектам внедрения наших программ новым клиентам,

  • усиливать навыки функционального проектирования в сторону бизнес-аналитика,

  • стать наставником, делиться знаниями и обучать новых сотрудников.

Заработная плата с первого дня:

Старт с 35 000 руб, но у тебя будет возможность увеличивать ее, повышая свою квалификацию по согласованному плану развития.

Оформление:

Официальное трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ (отпуск, больничные и др).

Формат работы:

5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день с 13:00 до 21:00. Ты можешь работать с нами из офиса, в гибридном формате или удаленно из любого региона)

Офис для сотрудников из г. Йошкар-Олы:

Welcome! Наш офис находится по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, 13б. Здесь у тебя будет все для комфортной работы и отдыха:

  • тренажерка — идеальное место для заботы о своем здоровье и поддержания энергии на протяжении всего дня;

  • кухня — не просто место для еды, но и для интересных бесед с коллегами, обсуждения важных вопросов и обмена идеями;

  • комната отдыха — для релакса, с диванчиками, телевизором и библиотекой;

  • 4 стильные переговорки обеспечат комфорт для встреч и обсуждений;

  • собственная парковка позаботится о твоем автомобиле.

Приходи, мы все покажем)

Мы внимательно относимся к онбордингу, помогаем быстро влиться, разобраться с задачами и прокачаться. Присоединяйся ✌

Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 600
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Йошкар-Ола,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Открыты к обсуждениям и предложениям, лояльны.
В процессе работы при появлении вопросов или сложностей всегда помогали, подсказывали. Приятно работать в такой компании.
Что можно улучшить
Нужно улучшить систему поощрений и повысить уровень оплаты труда.
Те навыки, что ты получаешь, и опыт на рынке труда оцениваются гораздо выше (в денежном эквиваленте).
Тиражные решения 1С-Рарус
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
100% Удаленная работа
100% Система наставничества
92% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
54% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
46% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job